7 Глава. Новый план

200 10 0
                                    

  — Она спит, — сообщил Фред, запрыгнув в библиотеку через окно.

Маргарет, догадавшись кто виноват на самом деле в смерти ее жениха и поняв, что говорила вслух, сославшись на усталость, ушла спать. Порлока отправили проследить за ней и убедиться, что девушка заснула. Пока они ждали возвращения Фреда, никто не проронил ни слова.

— Уильям, что мы теперь будем делать? — спросил Моран.

— Меняем план, — ответил профессор.

— Уил, ты намерен помочь ей? — Альберт посмотрел на брата.

— А это не опасно? То есть, мы же собирались убить Ланкастеров. Да и как мы можем помочь леди Маргарет? — Льюиса что-то беспокоило. Что-то во взгляде Уильяма ему не нравилось.

— Она делала все, что было в ее силах, чтобы не позволить своим родственникам и дальше творить, что им вздумается. Да, ее цель — не свержение классовой системы. Но, она как и мы, борется с ней. Причем всю жизнь, — Уильям посмотрел на осколки разбитого бокала, и следы от коньяка на стене. — И, по сути, она все делала одна. Дворецкий и экономка, помогали ей, по мере своих возможностей. Лорд Теодор, большую часть своего времени занимается тем, что устраняет тех, кто угрожает королевству. Поэтому, сдерживать всю семью и бороться с ней одновременно приходилось Маргарет. И частенько ей приходилось подставлять под удар себя. Иначе, она не смогла бы держать ситуацию под контролем.

— Однако, она допустила пытки людей, — напомнил Моран.

— Ей пришлось. Маргарет понимала, чтобы полностью взять их под контроль, она должна стать главой семьи. А это возможно, только с помощью брака, — Уильям откинулся на спинку дивана. — Поэтому, она сосредоточилась на потенциальных женихах, и надо отдать ей должное — она выдержала все пытки Блица и не потеряла власти над домочадцами.

— И это стоило ей психического и телесного здоровья, — вздохнул Альберт. — Но при этом, она поняла кто убил Блица и зачем. Даже Шерлок Холмс, не додумался до этого.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя