Барон Кельвин от негодования скрежетал зубами, глядя как Маргарет со своим мужем, его старший брат Альберт и Элизабет Вербиндунг открывали прием. Но его интересовала только Ланкастер.
Уильям Джеймс Мориарти так собственнически держал ее в своих руках, будто имел на это право! Но потом, барон одергивал себя — ведь действительно имеет. И Маргарет сама позволяет ему так себя держать.
Может, у барона паранойя, но ему казалось, что его пригласили, не для того чтобы извиниться за то, что его не пригласили на свадьбу, а чтобы поиздеваться. В довершение ко всему прочему, он так и видел этот взгляд наглых алых глаз, которые ему так и говорили — она моя!
С момента, как он переступил порог дома Мориарти, он смог лишь один раз поговорить с Маргарет, да и это было приветствие, и обычный вопрос, как хорошо ли он добрался. После этого, глава Ланкастеров, на него даже не посмотрела, в отличие от ее мужа и его братьев.
Все ее внимание было обращено на других гостей. Майкрофта, Шерлока и Эвер Холмсов, с которыми она знакома с детства. Вместе с детективом пришел его друг, военный врач в отставке Джон Ватсон, что сейчас мило любезничал с Эвер Холмс. Инспектор Лестрейд, тоже друг сыщика и его арендодатель Марта Хадсон.
Этим двум простолюдинам, Маргарет Ланкастер уделяла больше внимания чем ему, барону! Пускай по статусу она выше, но и он знает ее не мало!
У Кельвина было чувство, будто против него сговорились.
Чтобы хоть как-то успокоится, барон принялся за спиртное. И в немаленьких количествах.
***
— Все идет по плану? — негромко спросила Маргарет у Уильяма, краем глаза наблюдая за выпивающим бароном.
— Да. Еще немного, и будет твой выход, — произнося это, Уильям специально наклонился к уху жены, и почти невесомо поцеловал в щеку. Его рука в это время преспокойно находилась на талии Маргарет. Еще чуть-чуть опустить, и Уильям нарушит все правила приличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Mystery / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...