Майкрофт Холмс стоял на платформе вокзала «Кингс Кросс», и смотрел на подъезжающий поезд. С громким свистом и дымом, поднявшегося столбом, поезд остановился.
Майкрофт наблюдал как пассажиры покидают свои вагоны, и их заполняют новые.
Наконец, из одного из вагонов вышла девушка, которой Холмс и дожидался. Темно-зеленое платье хорошо подчеркивало бледную кожу, темные волосы уложены в красивую прическу, синие глаза лукаво блестят, а столкнувшись взглядом с Майкрофтом, на лице появилась улыбка.
— Здравствуй, Эвер, — Майкрофт улыбнулся в ответ. — Как поживаешь?
— Можно подумать, ты не знаешь, — улыбаясь, ответила девушка. — Как Шерлок? Ты сказал ему о моем приезде?
— Нет, решил сделать ему сюрприз, — Холмс жестом указал на ожидающую их карету. — Честно говоря, для меня самого было неожиданностью, твое решение вернуться в Лондон. Я думал, ты еще какое-то время будешь в Париже.
— Ну, кое-какие обстоятельства, заставили меня приехать домой, — с намеком, ответила та.
— И какие же, если не секрет? — Майкрофт приказал ехать на Бейкер-стрит.
— Я не могу пропустить свадьбу Маргарет.
— А тебя приглашали? — с иронией, спросил мужчина.
— Нет. Но ведь я приду с тобой, — махнула рукой девушка.
Оставшийся путь прошел в рассказах девушки о ее обучении во Франции. Майкрофт слушал не перебивая, только задавая какие-то уточняющие вопросы. Изредка вставлял комментарии. В такой атмосфере они и прибыли на улицу, где проживал великий детектив.
Майкрофт уже был знаком с мисс Хадсон, а вот Эвер она не знала. Холмс постучал в дверь, ему открыл доктор Ватсон, сосед по комнате его брата.
— Добрый день. Мистер Холмс у себя? — спросил Майкрофт у Джона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Tajemnica / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...