Альберт спешил домой, чтобы сообщить всем важную новость.
После очередного совета в Палате Лордов, молодой граф задержался. Нужно было уладить кое-какие дела, связанные с Ланкастерами. А ведь именно из-за Маргарет, количество собраний увеличилось. Советы созывают практически каждый день. Ведь, скоро Маргарет Ланкастер будет заседать в Палате Лордов, как это делал ее отец до нее, а до него его предки.
Членов Палаты не устраивало то, что Маргарет — женщина, и имеет те же права, что и мужчины.
На заседаниях решали что делать.
Многие интересовались мнением Альберта по этому поводу. Но его это только смешило. Он что с этим сделает? Тем более, не только Палата взбудоражены, но и сами обитатели дома Мориарти. Маргарет должна родить первенца, по расчетам врачей, уже на этой неделе.
В связи с этим, завтра она отправится в госпиталь святой Марии, где и родится ребенок.
Впрочем, не только Уильям и Маргарет ожидают своего часа становления родителями. За последние полгода, их организация, и не только — семья — претерпели просто огромное изменения.
Альберт и Элизабет не стали скрывать от домочадцев о своих отношениях, и вскоре — поженились. Четыре месяца назад. Через несколько недель, немка сообщила, что в положении.
Джон Ватсон и Эвер Холмс тоже ждут ребенка. Кстати, она решила не менять фамилию после свадьбы, как в свое время сделала Маргарет. Хотя в ее случае, это семейная традиция, а вот молодой семье врачей пришлось «повоевать» за такое право. Но там уже на помощь пришли старшие братья Холмс.
Эта традиция подразумевает, что первенец, в случае, если главой семьи Ланкастеров является мать, то он будет носить фамилии и отца, и матери. Уильям и Маргарет уже решили, как назовут ребенка. Если сын, Грей Теодор Джеймс Мориарти-Ланкастер. Дочь — Рейчел Линда Маргарет Мориарти-Ланкастер.
Марта и Грегори Лестрейд тоже ждут пополнения в семье, правда через месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Misterio / SuspensoБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...