8 Глава. Законы

186 16 2
                                    

    Уильям весь день провел в библиотеке, изучая историю Ланкастеров. Если он хочет воплотить свой план в жизнь, то должен знать, к чему ему готовиться.

Законы Ланкастеров менялись всего несколько раз, в силу того, что глава семьи — женщина вовремя не вышла замуж — не могла что-то менять без согласия младшего брата или предыдущего главы. Либо же глава просто не хотел что-то делать.

Кровосмешение — это то, с чем боролось большинство членов семьи. А все из-за желания сохранить чистоту крови Ланкастеров. Этот закон нерушим, потому, что за его отмену должны быть согласны уже все члены семьи, и если хоть один против, то все бесполезно. Значит, чтобы разрушить его надо или чтобы все Ланкастеры хотели этого, или чтобы остались только те, кто этого хочет.

Маргарет не упоминала какие именно устои семьи хочет изменить. И Уильяму предстояло это выяснить, дабы окончательно убедиться что это того стоит.

Альберт поговорил с лордом Теодором, а Моран с главными прислугами дома и они согласились помочь.

Льюис был для двух избалованных дам Ланкастеров жилеткой, и леди Эдвин довольно прозрачно намекнула младшему Мориарти «вы только посмотрите, какая Эбигейл красивая девочка, печально будет, если она так никогда не выйдет замуж». Уильяму было стыдно перед братом, но при сложившихся обстоятельствах, будет лучше если все Ланкастеры будут под присмотром.

Фред наблюдает за Маргарет. Судя по тому, что Уильям не видел его с тех пор, как дал ему задание, он весь день следовал за ней по пятам. Хотя, вряд ли она куда-то выходила из комнаты — ни на завтраке, обеде и ужине ее не было.

А Уильям собирался ей рассказать о Преступном Лорде. Если он появиться в ее спальне, это будет как минимум странно.

Уильям размышлял как лучше встретиться с девушкой, но все идеи исчезли, как только он увидел ее в дверях помещения. Фред на мгновение мелькнул за окном и снова исчез.

Мориарти вышел из-за стеллажей, Маргарет подняла на него глаза.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя