6 Глава. Карты раскрыты

254 13 0
                                    


     Льюис стоял за спинкой дивана, где сидел Уильям. Альберт сидел в кресле рядом. Напротив Уильяма, сидела леди Маргарет. Фред и Моран спрятались за стеллажами на втором этаже.

Когда, леди Маргарет пришла на встречу, она сразу подошла к закрытому шкафу, и достала оттуда бутылку коньяка и четыре бокала. Она не предлагала им выпить, но сама начала немедленно.

— И что же такое вам известно, что потребовалась такая конспирация? — спросила леди, отпив немного алкоголя из бокала.

— Вы были не правы, когда сказали, что слуги не виновны в смерти вашего брата, — Уильям ухмыльнулся.

— Вот как? — безразлично ответила девушка. — И откуда же вам это известно? И... кто это был?

— Дворецкий вашей семьи, Чарльз. Леди Маргарет, скажите честно, — девушка впилась взглядом в Уильяма. — Почему вы убили Вильгельма?

— Следили, да? Либо я теряю хватку, либо ваш шпион — мастер своего дела, — вздохнула леди, налив в бокал коньяка наполовину. — Если и правда следили, то должны знать, что этот вопрос, только в другой формулировке, мне задал Вильгельм. Знаете что я на него ответила?

— Он вам надоел, — ответил Альберт, вместо брата. — А вы слишком спокойно отреагировали, на обвинение в убийстве.

— А что мне терять? — с улыбкой поинтересовалась девушка. — К тому же, вам явно от меня что-то нужно, раз вы не стали поддерживать леди Эдвин, когда она накинулась на меня с обвинениями. Но и сейчас вы не спешите меня шантажировать. Что вам надо?

— Я хочу понять, что вы за человек, леди Маргарет? — Уильям скрестил пальцы рук и положил на них подбородок.

— Я — такой же человек, как и вы. Как и любой другой человек. Из крови, плоти и костей, — она хихикнула.

— Спрошу по-другому, — легкая улыбка исчезла с лица Уильяма, будто ее там и не было. — Зачем вы убили своего брата?

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя