Маргарет ощущала какую-то странную смесь страха и ожидания. Страх из-за того, что в этот раз она — не одна. Есть те, на кого она может положиться, и знает, что ей помогут. Странно было действовать в команде. А еще, был страх за отца. И отвращение к самой себе, что согласилась на этот план. Она же убивает его собственными руками!
Когда Маргарет смотрела на муки Вильгельма, она в какой-то момент представила, что это Эндерс. Убив брата, Маргарет почувствовала что-то наподобие удовлетворения — еще одна мразь умерла, и скоро умрут еще. Вильгельм был таким же подонком, как и Блиц. Как и его друзья, что сейчас готовятся к новой охоте за детьми.
А ожидание было... она хотела узнать каково это — почувствовать свободу. Хотя бы на миг. Это желание было настолько сильным, что девушка еле сдерживала себя, чтобы не схватить первый попавшийся нож, и не перерезать глотки мачехе и своей младшей сестренке. Но она не может подвести Уильяма. Не тогда, когда появился шанс все изменить, нужно лишь чу-чуть потерпеть.
Видимо, ее новый жених, то ли почувствовал, то ли увидел безумный огонек в ее глазах, но Маргарет не оставляли одну даже на секунду. И в связи с последними событиями, того парня Фреда, отправили наблюдать за домом. Себастьян Моран сейчас с ее дедом и бабушкой — ведут последние приготовления. Льюис не выпускает из виду леди Эдвин и Эбигейл. Альберт вместе с графом в его кабинете, а Уильям следит за каждым движением Маргарет.
Это раздражало и напрягало еще сильнее. Но девушка молчала, понимала что Мориарти не допустит срыва плана из-за несдержанности сумасшедшей девицы. Уильям не говорил с ней, но глаз не отрывал, а Маргарет старалась сосредоточиться на учебнике по анатомии, но прочитав одну фразу, по меньшей мере десять раз, признала, что и слова не поняла — все мысли были о плане и о том, что будет после. У нее будет новая жизнь. В которой придется заживлять раны, полученные в предыдущей.
Ночной разговор с Уильямом, затем с Эбигейл, оставили много пищи для размышлений.
Уильям борется с классовой системой, и казалось бы, одно и тоже дело дважды — не может в достижении цели Джеймса Мориарти. Но Уильям хочет не просто свергнуть классовую систему, уравнять права высшего, среднего и низшего классов. Он не рассматривает людей как пешек, не считаясь с их мнением и не учитывая их желания. Он думает об их чувствах и заботится о людях — Уильям хочет помогать людям. И согласившись помочь тем детям, он не думал «это принесет пользу, или толку не будет?», он просто хочет им помочь. И он им поможет. Маргарет могла бы просто упомянуть об этом вскользь, и больше не заговаривать, но она не сомневалась — Уильям уничтожит всех, кто пользуясь своей властью и мнимой силой, смеется на теми, кто слабее или ниже по статусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Mystery / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...