Похороны Вильгельма прошли на четвертый день его смерти, на кладбище Ланкастеров, располагающееся в лесу недалеко от дома. В центре, в окружении памятников возвышался гигантский старинный склеп, такой пышный и пафосный, словно в нем не хоронили людей, а как минимум короновали.
На похороны были приглашены близкие подруги леди Эдвин, и весь Даремский университет, дальние родственники Ланкастеров, но не являющиеся Ланкастерами, а также посол с соболезнованиями от королевы.
Тело первого сына Ланкастеров поместили в гроб, а затем перенесли на широкий большой алтарь и подожгли.
От внимательных глаз Уильяма не скрылось, что Маргарет, увидев Люциана, поприветствовала его едва заметным кивком. Кольцо она сняла перед похоронами, сказав, что для начала нужно сообщить домашним, потом сообщить журналистам об «играх» Эндерса, а затем шокировать публику.
Наблюдая за кремацией своего покойного ученика, Уильям размышлял о предстоящей свадьбе. А еще, о разговоре с графом Ланкастером.
— А вы уж слишком спокойно отреагировали на известие, что в вашем доме Преступный Лорд, — с ухмылкой сказал Уильям, сидя в кресле напротив стола, и положив ногу на ногу.
— Я ждал, когда он за мной придет, — просто ответил Ланкастер, выдохнув сигарный дым.
— Вы, Ланкастеры, все больше поражаете меня, — Мориарти скрестил пальцы и положил их на подбородок, с интересом разглядывая собеседника.
— С кем-то уже успели побеседовать?
— С Маргарет.
Лорд Теодор стрельнул глазами в профессора.
— Что вам от нее надо? — прорычал Ланкастер.
— Я хочу спасти вашу дочь. Но пока не знаю как это сделать. Я надеялся, что вы поможете мне в этом вопросе, — Уильям сощурился. — Вы ведь тоже этого хотите, лорд Теодор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Tajemnica / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...