Утром, поместье Ланкастеров сотрясали рыдания леди Эдвин и ее дочери Эбигейл. Аристократы снова собрались в главной гостиной поместья. Маргарет снова стояла рядом с отцом, на диване сидели и обливались слезами графиня с младшей дочерью. Только, если леди Эбигейл, плакала тихо, то леди Эдвин рыдала во всю силу легких.
Братья Мориарти внимательно следили за Ланкастерами, а особенно за старшей дочерью супругов, которая была еще мрачнее, чем когда они встретили ее.
Когда Альберт узнал как погиб ученик его младшего брата, его одолело чувство дежавю, да и не только его. Леди Маргарет поступила со своим младшим братом так же, как когда-то поступил Альберт со своим. Но как же быть с той кухаркой? Неужели, она наговаривала на девушку? Тогда зачем? И что вообще движет самой Маргарет?
— Кто?! Кто это сделал? — рыдала графиня.
— Сам Вильгельм и сделал, разве не ясно? — раздраженно поинтересовался лорд у жены.
— Да как ты смеешь?! — леди вскочила с дивана и устремила гневный взгляд на мужа. — Наш сын мертв! У него аллергия на арахис, и он никогда бы сам...
— А он знал об этом? — леди Маргарет посмотрела на мать. — Он не знал что у него была аллергия. Ты же сама позаботилась о том, чтобы он забыл об этом.
— А почему это вы двое так спокойны? — леди Эдвин подозрительно посмотрела на мужа и старшую дочь. — Это вы его убили?! Тебе всегда было на него плевать, Теодор! А ты?! — графиня стала медленно приближаться к Маргарет. — Ты всегда ненавидела его. Это ты, тварь, убила моего сына!
— Следи за тоном! — повысила голос Маргарет. Графиня вздрогнула, а девушка заговорила тихим угрожающим голосом. — Таким тоном, будешь говорить с прислугой, а со мной — не смей.
Лицо графини исказилось как от пощечины: — Да как ты...!
— Эдвин! — рявкнул лорд Теодор, причем на этот раз, вздрогнули все. — Успокойся. Маргарет права. Я с самого начала говорил тебе что это дурная затея!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Misterio / SuspensoБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...