В заседании Палаты Лордов царила полная неразбериха.
Шум и гам был даже в самых укромных уголках помещения. Лорды говорили и двигались в панике, от страха некоторые даже забывали о правилах приличия. Если бы они видели себя со стороны, Альберт не сомневался, у многих бы разорвалось сердце.
— Альберт Джеймс Мориарти, немедленно отвечайте!
— Вы не могли этого не знать!
Кричали со всех сторон.
Но Альберт молчал.
Он ждал.
И наслаждался, наблюдая за членами Палаты.
Ему предоставился уникальный случай, когда высший класс так напуган, что не знает что делать. Нет, подобное, ему наблюдать не впервой, но сейчас он смотрел на членов Палаты Лордов. Много же ему пришлось отдать, чтобы быть в первых рядах этого представления. Но еще больше получит.
Кто бы мог подумать, что они так быстро узнают, что депутата Уайтли взяла под свою опеку сама королева? А по слухам, это произошло с подачи Ланкастеров, то есть, тех, кто сейчас выполняет их обязанности — Мориарти.
Что касается реакции Лордов, Альберт, разумеется готовился к чему-то такому, но реальность превзошла все ожидания.
Многие Лорды, кажется забыли про существование манер и правил этикета. Брызгали слюной, крича во всю силу легких различные проклятия и ругательства, а также призывая Мориарти объяснится. Одежда потрепана, волосы в беспорядке, глаза выпучены, а лица красные-красные.
Альберту хотелось смеяться. Он хотел рассмеяться так сильно, насколько вообще мог. Но нельзя и дело не в правилах приличия. Дело в плане. Надо ждать. Осталось совсем немного времени.
Распахнулись высокие широкие двери. В зале стихли все голоса, люди смотрели на вошедшего. Уильям Джеймс Мориарти. Он встал рядом со старшим братом, но тот никак не отреагировал на появление младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Mystery / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...