20 Глава. Как все было

93 6 1
                                    

    Со дня свадьбы прошел месяц. Как и с первой ночи с Уильямом, поэтому, Маргарет совсем не удивилась когда одним солнечным утром почувствовала тошноту, которая с каждым днем усиливалась. Пару раз ее даже вырвало, хорошо что она в это время была в ванной. Пускай про ее состояние у нее никто ничего не спрашивал, но Маргарет знала что Уильям замечает абсолютно все. Наверное, он ждет, когда Маргарет сама заговорит о беременности. Ну что же, этот день настал.

Судя по крикам из гардеробной, не у нее одной утро началось «радужно». Спустившись в гостиную, Маргарет застала уходящих Фреда, Морана, Льюиса и Бонда в город по какому-то важному делу. На вопрос, где Эмили, ей сказали что она пошла за продуктами.

— Маргарет, тебя что-то беспокоит?

Девушка улыбнулась. Он же все сам прекрасно знает, но вынуждает ее говорить это вслух.

— Уильям, — Ланкастер посмотрела на мужа. — Я беременна.

— Вот как, — Уильям улыбнулся.

— Куда пошли ребята?

— В банк. Нужно забрать одну посылку, скоро прибудет один очень важный и особый гость...

Уильям вдруг рухнул на диван и заснул. Маргарет предупредили, что иногда с ним такое бывает. Это происходит, когда Уильям переутомляется, из-за того что думает слишком много. В такие моменты, его ничем не разбудишь.

Маргарет взяла плед и укрыла мужа.

— «Первый раз вижу, как он спит», — подумала девушка.

Маргарет провела слегка дрожащей рукой по волосам Уила. Они такие шелковистые. Подушечками пальцев, Ланкастер коснулась щеки мужа.

— «Теплая. Он такой спокойный. Хотя, наверное правильней будет сказать умиротворенный», — размышляла Маргарет.

***

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя