Шерлок стоял на диване на коленях и жадным взглядом смотрел на вспыхивающие молнии в небе. Он все ждал, когда одна из ударит в какое-нибудь дерево в саду. Молнии уже несколько раз пролетали над садом, но так ни разу никуда и не ударили, почему-то. Шерлок был уверен, что если молния ударит, дерево непременно загорится, начнется пожар, и его пребывание в этом доме обретет хоть какой-то смысл.
Мальчик глубоко, прерывисто вздохнул. Ему уже надоело сидеть в одной позе, но он был уверен, что если отвернется хотя бы на секунду, то молния обязательно ударит, и ударит именно в дерево.
Майкрофт Холмс, с разницей в возрасте с младшим братом на семь лет, и как самому старшему из детей в доме Ланкастеров, поручили присматривать за своими младшими братом и сестрой и за ланкастеровскими детьми.
Пока взрослые занимались своими важными делами, Майкрофт следил за пятерыми детьми, что друг с другом не ладят совершенно.
Шерлок наблюдает за грозой, Эвер играет с маленькой Эбигейл, Маргарет читает книгу по какому-то разделу в медицине, Вильгельм, со скучающим видом сидел рядом со старшим сыном Холмсов. Этот мальчишка докучал всем. То Эвер напугает, то Эбигейл доведет до слез. Шерлока до желания поколотить мальчишку, и ему было все равно на то, что Вильгельм младше его на четыре года. К Маргарет он приставал больше, чем к остальным. То за волосы начнет дергать, то читать помешает.
А последней каплей терпения Майкрофта, стала его выходка.
Вильгельм просто закричал не своим голосом, упал на пол и забился в конвульсиях. А потом затих с раскрытыми глазами. Пока все отходили от шока, мальчишка резко дернулся и захохотал. После тирады старшей Ланкастер, что она ему это припомнит, Холмс и посадил его рядом с собой и запретил вставать с дивана, без его разрешения. А Маргарет еще и дала брату по голове той самой книгой, в которую сейчас углубилась.
Майкрофта не волновало то, что его младший брат сейчас ведет себя неприлично. Не буянит и хорошо.
Шерринфорд Холмс приехал в поместье Ланкастеров вместе с детьми, по рабочим вопросам. Холмсы приехали без всякого предупреждения, поэтому неудивительно что их не встречали хозяева. Холмс-старший, в сопровождении дворецкого, дошел до кабинета Теодора Ланкастера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Tajemnica / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...