Барон Кельвин довольно потирал руки, расхаживая туда-сюда по своему, дорого обставленному, кабинету.
Он думал, что с Мориарти придется долго и упорно работать, для того, чтобы хотя бы мельком увидеть Маргарет. С лордом Теодором, у него были превосходные отношения, возможно, это Маргарет повлияла на своих новых родственников, относительно барона?
Поэтому, его и пригласили?
А ведь удача на его стороне, как ни крути! И с Маргарет встретится, и узнает ее мужа, и с леди Вербиндунг познакомится. Но Маргарет важнее всего!
С такими мыслями, барон ходил до тех пор, пока радость от приглашения не утихла.
Если это правда, и Маргарет действительно хочет видеть его, тогда нужно придумать, как избавится от этого ее мужа. Сопляк! Как он вообще посмел?! Ну, ничего, ничего. Этот Уильям еще получит свое. Эта Элизабет вовремя появилась в Лондоне.
Она-то ему и поможет!
Но если ему и не удастся заполучить Ланкастер, есть ее родственница. Она не замужем, приехала в гости к родственникам. На этот раз, он будет действовать решительно.
Но... вполне возможно, что граф Мориарти и сам не прочь заключить брак с Элизабет! Так, семья Мориарти укрепит свой род еще больше! Да и самой Вербиндунг это выгодно: молодой богатый муж, имеет место в палате Лордов, военный в отставке. Статус, почести и прочее.
На фоне всего этого «великолепия», он — старый, обычный барон без всяких связей «с верхами», имеющий доход от ювелирных магазинов. По официальным данным. Но про его маленький секрет не должен никто знать.
Барон не сможет дать Элизабет Вербиндунг то, что может дать ей Альберт Мориарти. Из них двоих, граф определенно в выигрыше.
Как же это злило!
В дверь постучали.
— Сэр? — с другой стороны двери донесся девичий голосок. — Вам письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Mystery / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...