10 Глава. Мачеха

188 13 0
                                    

   Перед отъездом директора университета, Уильям попросил у него отпуск, который ему дали без вопросов, кратко поздравив с помолвкой. Альберт сделал тоже самое, объяснив обстоятельства, начальство пошло навстречу.

Когда гости покидали поместье, одна часть кидала обвиняющие взгляды в сторону обрученных, вторая часть гостей, сочувствующие, в основном они принадлежали Маргарет. Ну, а третья, даже в их сторону не смотрела.

Впрочем, это мало волновало как Мориарти, так и Ланкастеров.

Ну, почти.

***

Леди Эдвин, жутко стыдилась всю жизнь того, что ей приходится притворяться матерью этой мерзкой девчонки, дочери, той шлюхи из низшего класса. А ведь она специально просила врачей спасти именно ребенка, а не себя. Это же месть, банальная месть. За то, что это Эдвин жена графа Ланкастера, главы семьи и правой руки короны. О, да. Именно зависть сгубила эту простолюдинку.

Жаль, что она родилась раньше Вильгельма, иначе она бы уже была его женой. Эдвин смирилась с тем, что девчонку выдадут за сестру-двойняшку ее сына, но принять то, что это отродье станет главой Ланкастеров, графиню злило до зубного скрежета.

Она пыталась уговорить мужа сказать всем, что девочка родилась позже, но Теодор был непреклонен. И Эдвин оставалось только грезить как все было бы, если Маргарет стала женой ее сыночка.

После свадьбы, она бы сразу обрюхатела. И если бы не умерла при родах, как ее мамаша, или от родильной горячки, Эдвин не составило бы труда все подстроить именно так. Но это всего лишь мечты.

И Эдвин нашла отдушину в самой девочке, точнее в ее напуганном личике и криках от боли. Повезло, что Теодор старался как можно меньше пересекаться со своим бастардом, что давало Эдвин самой «воспитывать дочь». Ребенка не так уж и трудно заставить молчать о чем-то, главное знать на что давить, и она молчала. Сносила все побои, пытки, оскорбления. И так же хорошо реагировала на добрую и заботливую «маму» Эдвин, когда папа был рядом.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя