Я закрываю глаза, но по-прежнему не могу уснуть. Сейчас почти три ночи, и я все еще не сплю. Это, кажется, третий день по счету без сна. Понятия не имею, почему не могу уснуть. Ощущение, что мне просто не нужен сон больше.
Я беру телефон с комода и включаю его. Одно за другим сообщения от Фиби и пропущенные звонки начинают приходить.
08/04/14 19:34
«Люк, позвони мне, как сможешь.
Фиби.»
09/04/14 14:03
«Я волнуюсь, почему твой телефон выключен?
Фиби.»
09/04/14 17:01
«Пожалуйста, просто напиши мне, что ты в порядке, если не хочешь разговаривать со мной, Люк. Я переживаю.
Фиби.»
09/04/14 18:23
«Пожалуйста, просто ответь что угодно.
Фиби.»
Я открываю новое сообщение и начинаю печатать.
10/04/14 03:48
"Не волнуйся, я в порядке."
Я почти собираюсь отправить его, но потом осознаю, что сейчас почти четыре утра, и она, конечно же, спит, как и все нормальные люди.
Я убираю телефон обратно на комод и поворачиваюсь на другой бок. Это не поможет мне уснуть, поэтому я просто собираюсь ждать, пока наступит полноценное утро.
Различные мысли не перестают покидать мою голову ни на секунду. Все они появляются снова и снова, не давая моему мозгу отдохнуть. Иногда я просто хочу отключить их, чтобы они перестали кричать в моей голове.
Я переворачиваюсь на спину и складываю руки за головой. Устремляю взгляд в потолок, будто там есть что-то интересное. Не могу помочь этому, но я опять прокручиваю в голове встречу со своей матерью. Вероятно, именно эта мысль и не дает мне уснуть уже третьи сутки.
Я думаю об этом снова, и снова не могу понять причину, по которой она нашла меня. Почему она решила найти меня спустя четырнадцать лет? Или она, что, только сейчас осознала то, что сделала и пытается исправить это?
Мама приходила к нам с отцом, и они ругались внизу. Она хотела увидеть меня снова, но папа не разрешил ей сделать этого.