Мы садимся в машину, и Люк включает радио как обычно. Он быстро пристегивается и начинает отбивать рукой ритм музыки на своем бедре. Его губы легко шевелятся, пропевая строки песни, и я улыбаюсь, потому что успела соскучиться по его повадкам, в прочем, как и по нему самому.
- Почему ты пялишься на меня, Фиби Винтерс? - спрашивает он, сдерживая улыбку, чтобы казаться серьезным.
Люк поворачивает голову в мою сторону, и мы сталкиваемся взглядами, что заставляет меня улыбаться. Он отвечает мне широкой и теплой улыбкой.
- Я не пялюсь, - отрицаю я, и прямо сейчас светофор меняет цвет.
Мое внимание снова обращено на дорогу, но я чувствую, что он все еще смотрит на меня.
- А что ты делала? - смеется Люк и отворачивается к окну.
Я ничего не отвечаю, а только хихикаю. Так как любимым местом Люка в городе, где можно выпить чашку кофе или чая, является Старбакс, то я везу нас именно туда. Как только мы делаем заказ, наступает молчание, и ни один из нас не решается ничего сказать, а только неловко смотреть по сторонам. Я облизываю нижнюю губу и легко закусываю, прежде чем начать говорить. Что-то подсказывает мне, что я должна сделать это первой.
- Я знаю, что ты, наверно, не хочешь об этом говорить, но я думала об этом долгое время. Просто выслушай меня, пожалуйста, - говорю, и Люк молча смотрит на меня, что я воспринимаю, как "да". - Я понимаю, почему ты не хочешь дать ей шанс. Это всё так сложно. Я понимаю тебя, но я также думаю, что ты должен позволить ей хотя бы объясниться. Возможно, была причина, по которой она ушла. Может быть, это причина была очень весомой. Я не говорю, что ты должен впустить ее в свою жизнь, но ты должен разобраться в этом, несмотря на всю боль, что ты испытываешь. Это нормально - быть не в порядке, я знаю это чувство.
Я сглатываю и останавливаюсь, чувствуя ком внутри. Пытаюсь не обращать на него внимание.
- Мой отец ушел, когда мне было пять и прошло 13 лет, но он ни разу не поздравил меня с днём рождения, не прислал открытки и тем более не приезжал, чтобы поговорить со мной. Я имею в виду, что не упускай шанс разобраться во всем, чтобы потом не сожалеть.
Я замолкаю и опускаю взгляд на свои руки, которые все это время нервно терла о колени. Эмоции захлестывают разум, но я контролирую это. Я должна.