От лица Фиби
Я переворачиваюсь на спину, когда окончательно понимаю, что уже не смогу уснуть. Убираю одеяло в сторону и сажусь на постель. Мои волосы в беспорядке, и я запускаю руку, быстро расчесываю их, потому что когда они стали короче, это перестало занимать много времени.
Лениво подтягиваюсь, не желая выбираться из постели. Наконец, я встаю и иду к двери. Запах свежеиспеченного печенья идет из кухни, и я быстро иду туда. Мама стоит спиной ко мне, доставая вторую партию из духовки. Я хватаю одну печеньку с подноса и шиплю, когда она обжигает мне пальцы. Дую на нее и на покрасневшие пальцы.
Мама смеется, смотря на меня, и перекладывает новые печенья на большой поднос. Последний раз, когда она готовила их, был тогда, когда она сказала мне, что мы снова переезжаем.
Я откусываю печенье и смотрю на маму.
- Что происходит? - спрашиваю я, улыбаясь.
Она расплывается в улыбке, и я тыкаю ее пальцем в бок. Мама снимает фартук и складывает его.
- Ничего, - говорит она, пытаясь скрыть улыбку, - просто я встретила кое-кого.
Я расплываюсь в улыбке, вставая, чтобы обнять маму. Она смеется, когда я крепко обвиваю руки вокруг ее плеч. Мама обнимает меня в ответ. Она пытается вырваться из моих объятий, потому что у меня есть ужасная привычка делать это слишком крепко.
- Фиби, детка, не убей меня, - она смеется, и я убираю руки.
Я неловко улыбаюсь маме, закусывая нижнюю губу, и она садится на стул перед столом.
- Не хочешь услышать, кто он? - спрашивает она, поднимая брови.
Мама улыбается, когда я быстро сажусь перед ней, складывая голову на руки от интереса.
Мама не встречала никого после Пола, потому что волновалась обо мне. Я понимаю ее, но я также хочу, чтобы она была счастлива. Пол был вором и просто отвратительным подонком, который использовал маму, чтобы подобраться ко мне. Он все еще в тюрьме, и это именно то место, где он должен быть всю его жизнь.
Мама рассказывает мне о мужчине, которого она встретила в супермаркете несколько месяцев назад. Они встретились после этого в этом же супермаркете в другое время. У них было несколько свиданий, и мама хочет представить его мне. Я слушаю ее с большой улыбкой, потому что она вновь засияла, и это все, что мне нужно.