17.

2.7K 161 5
                                    

От лица Люка

Я сижу за обеденным столом перед тарелкой еды, к которой я все еще не прикоснулся, потому что не голоден. Папа сидит напротив, но он ест свою еду, в отличие от меня. Мы оба молчим, и ни у одного из нас нет ничего, что можно было бы сказать.

Я был отчислен из колледжа четыре дня назад, и папа был очень зол, когда узнал об этом. Мы немного поругались, точнее папа просто читал мне нотации, а я молча слушал его, как и всегда. Потом он просто позвонил в колледж и договорился о том, что я смогу вернуться туда на следующей неделе. Все знают моего отца, как хорошего врача.

- Тебе стоит поесть, - говорит он.

Я ничего не говорю в ответ, а вместо этого отодвигаю тарелку в сторону и встаю, чтобы уйти.

- Ты ни к чему не прикоснулся, Люк, - расстроено говорит отец, смотря на мою тарелку, а затем на меня.

Я не обращаю внимания на него и иду к лестнице. Быстро поднимаюсь в свою комнату и запираю дверь. Отрытая книга лежит на моей кровати, где я и оставил ее. Я беру ее, когда сажусь.

Все, что я делаю на протяжение недель - читаю. Это так странно для меня, потому что раньше я бы просто ходил на разные вечеринки и снимал там стресс с помощью алкоголя и девушек.

Чтение помогает мне не думать о Фиби.

Потому что если я не читаю, она появляется в моей голове. Я не видел Фиби почти две недели, ее образ не может покинуть мою голову. Ее робкая улыбка, нежный смех и аромат - так сильно манит меня. Я все еще не знаю, что со мной происходит, и как она может так сильно влиять на меня.

Обратно смотрю на книгу и подбегаю глазами по строчкам, чтобы вспомнить, на какой я остановился ранее. Не могу поверить, что я, действительно, читаю это - книгу о любви. Я просто слышал о ней много раз, и все читали ее и смотрели фильм, и я просто захотел узнать, чем же она так привлекла людей.

Я переворачиваю страницу, когда мой телефон начинает звонить. На экране появляется фотография Калума.

- Да, - отвечаю я, зажимая телефон между плечом и ухом.

- Эй, Люк, не слышал твой голос очень давно, - смеется он, - не хочешь сходить куда-нибудь поесть или что-нибудь еще?

Я скучал по Калуму. Мы дружим с начальной школы, и мне всегда не хватает его, пусть я и бываю полным придурком иногда.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя