13.

3.2K 153 10
                                    

От лица Люка

Я не знаю, что произошло, но я поцеловал Фиби - девушку, которую я должен обходить стороной, потому что она каким-то образом влияет на меня, и мне это не нравится.

Я не знаю, зачем я сделал это или что сподвигло меня на это. Она сказала правду обо мне, и я думал, что это разозлит меня, по крайне мере, это должно было.

Мы, правда, проводили неплохое время у чертового пруда. Я имею в виду, у меня такого не было давно, точнее, никогда. Обычно девушки просто хотят секса, и это является их единственным увлечением во мне. Но Фиби не была такой. Она смеялась над моими глупыми шутками в то время, когда они были бы обречены на провал, если бы я был с кем-то другим.

И мы много разговаривали. Я узнал, что Фиби живет только с мамой, и отец бросил их, когда ей было семь. Ее история немного схожа с моей, и признаюсь, что на секунду я почувствовал, что мы близки, но потом я понял, что так не должно больше продолжаться.

Я рассказал ей о своей маме, что она бросила меня и отца, оставив нас ни с чем, и Фиби сказала, что понимает, о чем я говорю. Она, правда, понимала меня, а не создавала впечатление. Я никому раньше не рассказывал о своей маме, даже Калуму, потому что не считаю нужным говорить такое кому-то, но я рассказал об этом Фиби.

Боже, я настоящий кретин.

Я просто помог ей сложить пазл, что она и сделала, когда обрушила всю правду на меня, хоть я и сам знал ее, но просто не решался произнести вслух. Она воспользовались тем, что знает обо мне. Я должен был знать, что она сделает это, но по каким-то причинам я доверился ей.

Я такой идиот.

Я знаю, что сделал с ней то же самое, но я не был уверен, что прав до этого момента. Это было просто предположение, и оно оказалось правдой.

Фиби так разозлилась на меня, когда я сказал ей, что меня не волнует ее мнение. Почему это так разозлило ее?

Она думала, что мы друзьям, но мы даже не были ими, и я сомневаюсь, что когда-нибудь станем. С Фиби я никогда не смогу быть друзьями.

Но по каким-то причинам, когда она была почти склонна заплакать при мне по моей же вине, я поцеловал ее. Я не знаю, чем думал, когда делал это, но в тот момент это казалось правильным поступком. Я думал, что смогу так исправить ситуацию, но я сделал только хуже. Обычно это работает с девушками, но не с Фиби.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя