24.

2.2K 143 5
                                    

От лица Люка

Я расширяю глаза, рассматривая женщину перед собой.

- Люк, я.. - начинает она, но я поднимаю руку, призывая ее замолчать, что она сразу же делает.

Моя грудная клетка расширяется снова и снова, когда я продолжаю глотать воздух от волнения. В глазах периодически темнеет, и я буквально готов упасть прямо сейчас, но не должен.

Она не может быть моей матерью. Моя мама сейчас, наверно, где-нибудь далеко отсюда за морем, без намека на существования сына, которого она родила, а затем бросила. Эта женщина не похожа на ту, которая может бросить своего сына и уйти из семьи.

Она не может быть моей матерью, потому что моя настоящая мать вряд ли бы когда-нибудь вернулась. Она не может быть настоящей.

Я определенно сплю. Это не реальность, только не она.

Я чувствую руку Фиби на своем запястье и оборачиваюсь. Она взволнованно смотрит на меня, но ничего не говорит. Фиби понимает, что сейчас происходит со мной.

- Пойдем, - выдавливаю я и тяну ее за собой из аудитории.

Мы проходим мимо этой женщины, и я одергиваю ее руку, когда она пытается дотронуться до моего плеча.

Я тяну Фиби за собой, совсем не обращая внимания ни на кого вокруг или на нее. Она произносит мое имя, но я слишком увлечен тем, чтобы уйти подальше отсюда, чем остановиться и успокоиться. Я не могу остановиться.

- Люк, - снова говорит она, и ее рука пробегает по моему предплечью.

Я игнорирую ее, продолжая двигаться к выходу. Внезапно она просто останавливается, и когда я пытаюсь заставить ее идти дальше, Фиби сопротивляется.

- Люк, выслушай, - просит она и кладет руки на мое лицо.

Но я не могу успокоиться, и мой взгляд бегает по всему помещению. Она заставляет меня посмотреть на нее, и я вижу волнение на ее лице тоже. Фиби мягко улыбается мне, и по каким-то причинам, это немного возвращает меня к реальности и успокаивает.

- Не беги, она не идет за нами, - говорит она, и я смотрю назад, и действительно, там никого нет.

Я молча смотрю на нее, пока мысли в моей голове кричат. Все мое тело кричит прямо сейчас.

Я смотрю на девушку перед собой, которая встревожена почти так же сильно, как и я. Фиби закусывает нижнюю губу, рассматривая меня, и даже, несмотря на то, что происходит сейчас, она не перестает быть красивой. Она такая чертовки красивая.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя