22.

2.8K 166 18
                                    

Мой будильник на телефоне звонит, но я не двигаюсь. После четвертого повтора ужасной стандартной мелодии, которую я все никак не могу сменить, я убираю подушку с лица, которая каким-то мистическим образом оказалась на мне.

Телефон продолжает разрываться, и моим самым ужасным кошмаром наяву до сих пор остается будильник. Я просто не понимаю, зачем люди придумали его. Они сами испортили себе всю жизнь ранними подъемами, недосыпанием и ужасным внешним видом вследствие всего это.

Люди, действительно, глупы. Они придумали различные химические заменители и элементы, отравляющие газы, оружие и многое другое. Они жалуются на окружающую среду и условия, в которых живут, хотя сами сделали себе плохо, но не могут этого понять. Конечно, не все, что придумал человек плохо, есть и полезные вещи, такие как, например, компьютер, интернет, телефон, но их полезность можно пересчитать на пальцах, потому что вред в них есть тоже. От компьютера ты слепнешь, от телефона становишься глухим, от интернета тупеешь, если используешь его не рационально.

В каждом предмете, созданным человеком, есть как хорошие черты, так и плохие. Невыносимое и раздражающее равновесие, ставящие в тупик.

Я сажусь на постели и смотрю вокруг только один глазом. Провожу рукой по волосам, приводя их в порядок после сна. Я медленно поднимаюсь с кровати, зевая, и иду вниз, подтягиваясь по пути. Шипение готовящего завтрака на сковороде немного поднимает мне настроение. Как и всегда, телевизор включен на канале новостей, хотя папа никогда не смотрел других. Чем ближе я приближаюсь к кухне, тем громче становится его голос. Он говорит с кем-то по телефону и прежде, чем я успеваю зайти, он повышает голос, и это заставляет меня остановиться и прислушаться.

- Мне плевать, что ты говоришь! - говорит в трубку папа, прикрывая рот рукой, чтобы его не было слышно, - не смей находить его и пытаться как-то связаться с ним, ты слышишь меня?

Когда я захожу на кухню, он быстро сбрасывает и убирает телефон в карман.

- Доброе утро, - тараторит он, нервно улыбаясь мне.

Пара делает вид, что все это время жарил блины. Он убирает один, который уже успел сгореть на сковороде, и выбрасывает его в мусорку. Я занимаю свое привычное место за столом и беру один блин, попутно окунаю его в мискку с черничным джемом.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя