11.

3.3K 155 3
                                    

Я сдал все свои тесты, и это значит, что я могу получить свою машину обратно. Это самые приятные новости для меня за месяц. Калум был рад, узнав это, и, конечно же, он не смог не сказать, что устал возить мою наглую задницу в колледж каждое утро.

Я чувствую себя лучше. Тот Люк практически не приходит, и мне не хочется лежать на кровати весь день, свернувшись в одеяле. Я не знаю, что влияет на меня, но мне нравится, что я перестал чувствовать себя так.

Мой отец был рад, когда узнал, что я почти вернулся в то состояние, в котором был пару лет назад. Я не знаю, нужно ли радоваться этому, но мне больше нравится чувствовать себя так, чем становится тем Люком.

Каждый вечер я ходил на пруд, и Фиби всегда была там. Мы просто разговаривали и смеялись над моими шутками или тем, как Фиби комментировала их. На самом деле, она не такая нудная и скучная, как я думал. Она чем-то похожа на Тессу, но в Фиби есть что-то другое, чего я пока что не знаю. Я все еще не знаю ее историю.

Но в последний раз Фиби не пришла на пруд. Я не знаю, почему, да и не могу узнать, потому что не хочу, и по большому счету, мне нет до этого дела. Этот пруд всегда был только мой, поэтому мне плевать.

Я захожу в аудиторию и вижу Фиби, сидящую, как и всегда, рядом с Эштоном. Ее волосы разбросы на плечах и спине, и она выглядит отлично, как и всегда. Когда она поднимает голову и замечает, что я смотрю на нее, легко улыбается мне в течение секунды, но я не отвечаю ей, а вместо этого опускаю голову и иду к своему месту. Она странно смотрит на меня, но я не позволяю себе больше смотреть на нее.

Калума нигде нет, и после пяти минут пары, он присылает мне сообщение, в котором говорится о том, что он заболел.

Прекрасно. Я буду один. Вообще-то, быть одному круто. Хотя бы день я побуду без тупых шуток Худа.

Фиби снова пытается поздороваться со мной, и кажется, заговорить, но я игнорирую ее и просто прохожу мимо. Я не знаю, в чем причина моего изменения, но я не хочу, чтобы она была в Фиби, поэтому я не должен общаться с ней больше. Она, кажется, меняет меня, и мне не нравится это. Я не хочу быть таким: здороваться со всеми людьми, которые раздражают меня, улыбаться им при встрече.

Какого черта? Я никогда не делаю так.

После последней пары я как можно быстрей покидаю аудиторию, и не знаю, почему, но я хочу напиться. Все знали, что «хорошего Люка» надолго не хватит, верно?

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя