9.

3.9K 164 19
                                    

После этого события с Фиби прошло около полторы недели. Или, может быть, даже две недели. Я окончательно запутался во времени или, если быть точнее, перестал следить за ним. Когда ты не обращаешь на это внимания, дни летят гораздо быстрее, чем ты думаешь, и я не знаю, плохо это или хорошо. В любом случае, мне так удобно, потому что я никогда ни о чем не беспокоюсь.

Я не разговаривал с Фиби или Калумом все это время, потому что он просто перестал разговаривать со мной, и я не имею ни одной малейшей идеи почему. Поэтому, я просто отсиживал несколько часов в колледже, пока не уезжал на вечеринку в доме братства. Я стал посещать их больше, чем раньше. Часть меня говорит мне, это не поможет, но я игнорирую ее слова. Я пил много пива и знакомился с новыми девушками каждый день. Я просто забывался, и мне нравится убегать от реальности на какое-то время, пусть оно и не длится долго, я доволен и этим.

Я не понимаю, почему Калум не хочет разговаривать со мной. Правда. Я же сказал те вещи не ему, тогда почему он так ведет себя со мной? Эта дружба нужна не мне одному, давайте, быть честными. Если он не хочет дружить со мной больше, никто не собирается удерживать его. Я заведу новых друзей. Это не займет у меня много времени, потому что все хотят дружить с Люком Хеммингсом, так ведь? Все знают и любят меня.

Фиби везде ходит с этим накаченным придурком Эштоном. Наверно, она просто запала на него из-за этого количества мышц на его теле. Они смеются вместе, и она разговаривает с ним о чем-то, что вызывает грусть на его лице. Я умираю узнать, что она говорит ему, и я понятия не имею, почему хочу этого, ведь она раздражает меня. Она просто очередная назойливая сучка. Я не должен думать о ней.

Майкл почти ушел в запой, потому что Фиби не отвечает на его звонки и ту тысячу сообщений, что он отправил ей и продолжает отправлять по сей день. Кажется, она нравится ему, потому что раньше он так не волновался ни о ком в своей жизни. Вполне вероятно, что он нравится ей тоже, но она не хочет общаться с ним из-за меня, потому что Фиби знает, что Майкл мой друг.

Я глубоко вздыхаю и поворачиваю голову в сторону Калума, который внимательно слушает преподавателя.

- Какого черта, Кэл? - тихо спрашиваю я, чтобы мог услышать только он.

Парень хмурит брови, но я знаю, что он понял, о чем я. Калум по-прежнему смотрит вперед, не желая обращать внимания на меня.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя