5 seconds of summer - Better man
От лица Люка
Я устал от этого. Она сама не знает, чего хочет и ее только и заботят люди и их гребанное мнение. Любая девушка может быть моей, зачем я вообще стараюсь ради нее что-то сделать? Ее всегда будет заботить мнение других. Ненавижу таких людей, которые рождены, чтобы ходить по струнке общества.
Не смогу сконцентрировать на дороге, я слишком зол и раздражен. Всего одно желание есть у меня сейчас - напиться. Это единственный выход, который я вижу прямо сейчас. Звучит, наверно, как-то банально, но я устал быть правильным. Я пытался. Это просто не подходит мне. Я не такой, а я не могу быть кем-то другим. Притворяться - не мое занятие.
Конечно, ублюдок Майкл уже всем рассказал о нас с Фиби, но мне слишком плевать на это, поэтому я еду в дом братства, чтобы напиться. На самом деле, они закатывают вечеринки там постоянно, потому что такой категории люди просто больше ничего не умеют. На футбольном поле они делают вид, что являются прекрасными спортсменами и умными ребятами, но на деле же это просто кучка тупых качков, которые соревнуются в количестве выпитого пива. И это все.
Я бросаю машину у ворот, как и всегда, и направляюсь ко входу. Несколько человек курит у входа, и когда я проходу мимо, замечаю там Себастьяна. Он зажимает сигарету между губ, освободив руку, чтобы поздороваться со мной. Я притворно улыбаюсь им и протягиваю ему руку. Не сказав ни слова, я открываю тяжелую дверь и захожу вовнутрь. Сейчас мне нужно пиво.
Некоторые уже напились в час дня, и я не очень удивлен. Я сам сюда приехал. Вижу стол с выпивкой впереди и направляюсь к нему. Беру одну бутылку пива и открываю ее.
- Привет, Люки, - говорит женский голос за моей спиной, и я поворачиваюсь.
- И тебе того же, Джейн, - говорю я без интереса и снова делаю глоток. Я продолжаю пить пиво, но она не уходит. Девушка стоит с вопросительным лицом будто я что-то должен сделать.
- Что? - непонимающе спрашиваю я у нее, и она еще больше кривит свое лицо.
- Ты даже не позвонил мне после того, как мы переспали! - обиженно утверждает она, и я сжимаю зубы.
Ой. Точно.
- Прости, я забыл про тебя уже, - говорю я и пожимаю плечами. Я собираюсь уходить, но она хватает меня за руку, останавливая.