От лица Фиби
Все эмоции, которые испытывает человек, пришли к нам из неоткуда. Мы можем разделить их на плохие, хорошие и те, которым вовсе не придаем значения. Мы не может сказать точно, как произошло то, что человек может чувствовать страх, любовь, ненависть, боль и счастье. Каждый человек испытывает это по-своему и в разных степенях. Кто-то может убиваться из-за пустяка, а кто-то вовсе не будет придавать эту значения. Каждый имеет свое собственное представление о хорошем и плохом, но, конечно, что-то, несомненно, может пересекаться. Все мы знаем, что нельзя причинять боль другому человеку, мы знаем, что если ты совершил что-то противозаконное, ты должен нести за это ответственность.
Но есть одна вещь, которую невозможно объяснить - это любовь. То чувство, которое возникает у тебя внизу живота, когда ты смотришь на кого-то. Кто-то зовет это бабочками, а кто-то похотью. Каждый когда-нибудь чувствовал это чувство внизу живота, не важно что или кто был это: картина, девушка, песня, парень или еда.
Мы не можем сказать, почему когда мы смотрит на человека, которого любим, испытываем какое-то счастье и своеобразную теплоту. Почему все люди не любят этого человека так, как любишь его ты? Есть ли что-то, что может заставить нас любить какого-то конкретного человека и почему?
По подсчетам ученых, человек может прожить без еды примерно две недели с половиной, а без воды всего неделю. Без любви мы можем жить день, неделю, месяц и год, но мы всегда будем стараться найти свою любовь, потому что мир отстоен, когда в нем нет кого-то, ради кого бы ты хотел существовать. Это такая человеческая особенность - зависит от чего-то.
Кроме любви, люди также ярко могут испытывать ненависть. Пожалуй, ненависть стоит на втором месте после любви, потому что проявляется в таких же больших количествах, как и любовь. Кто-то может потратить всю свою жизнь на то, чтобы испортить ее кому-то другому, и тем самым, незаметно погубить свою собственную.
Иногда люди неправильно используют то, что им дано. Они делают неправильные решения, поступки, а затем всю оставшуюся жизнь проклинают себя за это.
Это все так неправильно, и никто не может исправить это.
Ты можешь просто оказаться не в том месте и в неподходящее время, и вся твоя жизнь может измениться или прерваться. Нет никакой магии или чудес, чтобы сделать этот мир лучше. Только ты сам можешь сделать свой мир лучше.