3.

5K 193 8
                                    

- Люк, вставай, сейчас почти восемь, тебе нужно собираться в колледж!

Я слышу голос своего отца. Сначала мне кажется, что я просто все еще сплю, но когда он начинает трясти мое плечо, я понимаю, что все-таки это не сон. Я пытаюсь оторвать голову от подушки, но получается трудно, потому что стоит мне поднять ее хотя бы на дюйм, мне кажется, что все вокруг меня кружится. Я ненавижу похмелье.

Я медленно сажусь на кровати, держа руками голову, когда мой отец продолжает что-то говорить. Мне трудно разобрать, что он говорит, потому что моя голова гудит. Кажется, он ругает меня за вчерашнее.

Что случилось вчера?

Я поехал на вечеринку, выпил несколько бутылок пива, потом я поехал домой. Да, так все и было. Тогда почему он ругает меня?

Я чешу рукой затылок, пытаясь заполнить пробелы в своей памяти.

Я напился и поехал в таком состоянии за рулем, точно. И папа забрал ключи от машины. Вот дерьмо.

- Ты не получишь машину обратно до тех пор, пока не начнешь учиться или хотя бы попытаешься сделать это, - говорит папа и выходит из моей комнаты, хлопнув дверью.

Я щурюсь от отвратительного звука. Он наверняка знает, что у меня болит голова после вчерашнего, тогда какого черта так делать?

Я встаю на ноги и смотрю вниз, а затем быстро вперед, пока голова не начала кружится. После душа я чувствую себя намного лучше. Я практически протрезвел, только хочу пива. Да, нужно будет купить бутылку пива.

Я надеваю свои черные джинсы, рваные на коленях, и любимую футболку без рукавов с надписью «you complete me(ss)». Я не знаю, почему люблю эту футболку.

Мои волосы лежат, когда я подхожу к зеркалу, и я решаю оставить их так. Я зачесываю челку немного набок, и так кажется лучше, чем просто прямо. Я беру свои солнцезащитные очки и надеваю их, чтобы никто не смог увидеть, чем я занимался вчера.

Запах тостов оказывается в моей комнате, когда я открываю дверь. Я смотрю на часы в телефоне. У меня есть пятнадцать минут, чтобы дойти до колледжа, и я не успею позавтракать.

Я хватаю рюкзак и быстро спускаюсь вниз. Мне приходится сесть на пол, чтобы зашнуровать свои черные конверсы, потому что меня все еще немного шатает, и я не могу сесть на корточки. Я поднимаюсь на ноги и подхожу к зеркалу над обувной полкой. Я выгляжу неважно.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя