10.

3.9K 168 2
                                    

Вероятно, я зря думал, что ничего не останется, и папа не узнает о том, что случилось. Большой фиолетовый синяк был на моей переносице, явно доказывая обратное. Он был похож на пластырь, который наклеили на это место, но только пластырь был не привычного коричневого цвета, а темно-фиолетового в смеси с каким-то оттенком серого. Выглядел он, действительно, ужасно.

Сначала я хотел скрыть его под очками, но это не вышло. Я начал жалеть, что у нас дома не живет никто из противоположного пола, у кого я бы мог занять немного тех девичьих средств.

И да, мой папа заметил этот синяк. Все заметили его на следующий день. Если быть честным, мне было плевать, что скажут люди или подумают.

У меня были и до этого синяки на лице. Я думаю, это нормально для парней. Не подумайте, что я там какой-нибудь Брюс Уиллис и что я дрался или дерусь, просто все знают, что на слова я могу быть очень гадким, а никто не любит этого. В основном я получал именно за это, как и получил сейчас.

У меня нет этих всех количеств мышц на теле, поэтому я пользуюсь не физическим, а моральным способом, который получается у меня просто прекрасно, если вы успели заметить.

Не могу сказать, что горжусь этим или что-то вроде того, просто каждый пользуется тем, что имеет.

Все знали, кто сделал это или почему, и я понятие не имею, как они узнали. Вероятно, пьяный Майкл еще более болтливый, чем он есть на самом деле. В любом случае, мне плевать. Я по-прежнему Люк Хеммингс, не нуждающийся ни в чьей помощь или в ком-то.

Калум смеялся, когда увидел меня. Ах, да, мы помирились. Хотя, мы все равно не ругались. И, конечно, он выдал ту фразу, в которой говорилось о том, что я заслужил это и прочее. Я не стал спорить с ним, потому что отчасти и сам так думаю. Но люди не меняются. Я - кто я есть. Если я был таким, я таким и останусь.

Когда люди пытаются изменить тебя, это значит, что есть что-то, что они не любят в тебе. Это в свою очередь означает, что человек просто не заслуживает тебя. Я имею в виду, что если человек не принимает тебя таким, какой ты есть, значит, что он не любит тебя до конца. Он, возможно, любит какие-то вещи в тебе, но не тебя всего. Если человек любит кого-то, то он любит и все недостатки. В большинстве случаев, он просто не замечает их.

Я не буду меняться ни для кого.

Поворачиваюсь на другой бок, подкладывая одну руку под голову для удобства, и устремляю свой взгляд в стену. Я снова один.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя