6.

3.9K 164 12
                                    

Я говорю Тессе, куда ехать. К счастью, она знает, где находится братский дом. Она снова спрашивает, как я и что с колледжем. Я не даю внятного ответа на эти вопросы, потому что не знаю, что с колледжем или со мной. Я не знаю, что со мной уже около двух недель. Я не чувствую себя как раньше, что-то изменилось.

- Ладно, давай, быстрей выметайся, я опаздываю уже, - говорит Тесса, когда машина тормозит.

Я смотрю на нее с приподнятой бровью, и она смеется.

- У меня свидание с Троем, - объясняет она, смущенно улыбаясь.

Я киваю, когда тянусь, чтобы обнять ее. Я крепко обвиваю руки вокруг ее плеч, и дыхание Тессы сбивается.

- Люк! - просит она, вырываясь из моих объятий, - прекрати трогать меня! Отпусти!

Тесса смеется, когда я кладу голову на ее плечо, усиливая свою хватку. Мне нравится выводить кого-то из себя.

- Не трогай меня! - снова говорит она, отталкивая меня.

Я начинаю смеяться и убираю руки, как она облегченно выдыхает. Тесса поднимает брови, типа «ты все еще здесь?», и я снова киваю ей, когда открываю дверь. Я выхожу из машины, и она уезжает.

Я смотрю вперед и слышу музыку изнутри. Зачем я вообще приехал сюда? У меня нет настроения для этого, тем более, если Фиби будет там или она уже здесь. Я поправляю свои волосы. Кажется, я переборщил с лаком на челке, и она застыла в таком положении навечно.

Я делаю глубокий вдох и поднимаюсь по лестнице. Хватаюсь за ручку и открываю дверь. Я чувствую запах хмеля, когда прохожу вовнутрь. Здесь не так много людей, как я думал. Некоторые ребята из универа и приятели Майкла. Я вижу самого Майкла на диванчике в углу комнаты. Фиби сидит немного дальше него, и его рука покоится на спинке дивана позади ее спины.

Она даже не дает ему прикоснуться к ней? Как забавно.

Я прохожу дальше к столу и беру себе одну бутылку пива, когда слышу, как кто-то кричит мое имя.

- Люки! - зовет Майкл, и я поднимаю голову, чтобы посмотреть на него.

Глаза Фиби расширяются, когда она видит меня, и я дерзко улыбаюсь ей. Майкл тянет ее за руку, и она встает. Он ведет ее ко мне, вероятно, чтобы познакомить, хотя он же знает, что мы знакомы.

- Я так рад, что ты пришел, - говорит Майкл, и на этот я разрешаю ему обнять его, - Фиби, ты же знаешь Люка, да?

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя