Я устраиваюсь поудобней, складывая ноги в лодыжках. Облизываю губы, прежде чем закусить нижнюю. Я наклоняю голову вниз, крепче сжимаю инструмент в своих руках и делаю глубокий вдох, прежде чем пройтись пальцами по струнам гитары.
Я не играл на своей гитаре уже долгое время. Если честно, я не помню, когда был тот последний раз.
Папа подарил мне гитару, когда мне было двенадцать, чтобы я мог исполнять песни. Он всегда говорил, что у меня талант, но это совсем далеко от правды.
Я один на заднем дворе. Сейчас только половина пятого, и отца не будет еще часа четыре, так что он не застанет меня за этим занятием.
Вообще-то, мне нравилось играть на гитаре. Это всегда поднимало мне настроение и заставляло отвлечься от разных мыслей, которые продолжают преследовать меня на сегодняшний день.
Но однажды, я просто забыл про ее существование и не видел с тех пор. Я начал ходить по вечеринкам и пить - это окончательно затуманило мой разум.
Понятия не имею, почему я вспомнил про нее именно сейчас, но мне очень сильно надо было найти гитару, что я и сделал.
Я пытаюсь вспомнить что-то, что играл раньше и что умел.
Было несколько песен, которые я написал, когда мне было двенадцать. Все они были просто отстойными. Я помню, как однажды папа купил огромную пепперони, и я написал песню об этом. Еще одна песня была о моем велосипеде, который мне купили, и как мы с Калумом катались на нем по всему городу. Это было похоже на что-то, типа "едем слишком быстро на сопротивление ветру, ты и я, я и ты, не заботясь ни о чем".
Я не помню, зачем я вообще писал песни, подобные этой, но мне нравилось это. Мне нравилось придумывать музыку, искать рифму к словам и петь получившую песню весь день.
Я провожу указательным и большим пальцем по струнам снова и снова, вслушиваясь в звук, который у меня получается. Слова самим собой появляются в моей голове.
- Я посвящаю эту песню тебе, единственной, которая никогда не видит той правды, что я могу забрать твою боль, - пою я, наигрывая получившуюся мелодию снова.
Гитара перемещается на мое колено, и я закрываю глаза, продолжая играть. Умения, которые были у меня раньше, начинают понемногу возвращаться ко мне, и я чувствую это, когда перестаю смотреть на гриф гитары. Пальцы сами в какой-то момент перемещаются на другой лад.