16.

3.1K 158 11
                                    

От лица Фиби

Я смотрю на Люка в течение секунды, прежде чем снова уставиться на дорогу. Он смеется вместе со мной, и звук его смеха так непривычен мне, потому что обычно он хмур и зол, и Люк никогда не смеялся так при мне до этого момента. Я улыбаюсь, чувствуя его взгляд на себе.

- Я серьезно, - говорю я, когда он не перестает пялиться.

Я смеюсь, когда щеки Люка начинают краснеть после моего замечания, будто мы в начальной школе. Я сворачиваю на грунтовую дорогу, ведущую к главной улице. Мой дом находится в другой части города, и я понятия не имею, почему предложила довезти Люка в то время, как мама ждет меня дома с покупками.

Телефон Люка начинает звонить, и он достает его из кармана джинс. Люк делает глубокий вдох, прежде чем ответить.

- Да, - говорит он, смотря в окно, - я на пути домой..нет, я не в автобусе, ты же знаешь, я ненавижу их, - раздраженно тараторит он.

Я улыбаюсь уголком губ, наблюдая за дорогой.

- Фиби подвозит меня, - бормочет Люк, утыкаясь лицом в окно, - нет, она не моя девушка, пап! - возмущается он, и я издаю смешок.

Люк смотрит на меня, нахмурив брови, на что я отвечаю ему улыбкой. Он еще несколько секунд говорит со своим отцом по телефону, прежде чем положить трубку. Машина начинает свистеть, когда вдруг останавливается на месте.

Я расширяю глаза, продолжая держать руль двумя руками. Такого не происходило со мной прежде, и я понятия не имею, что нужно делать в подобных ситуациях.

- Что случилось? - спрашивает Люк, смотря на меня.

Я пожимаю плечами в ответ, когда начинаю отстегивать ремень безопасности. Может быть, просто спустило шину, и ничего серьезного не произошло.

Вокруг не так много машин из-за погоды, и мы не создаем пробку на дороге. Я открываю дверь и вылезаю, начинаю осматривать машину. Не заметив никаких явных признаков поломки, я стою на месте, не зная, что делать. Люк смотрит на меня через окно, а затем выходит из машины. Он не выглядит растерянным, как я, и складывается впечатление, что он знает что делать.

- Давай, откроем капот, - предлагает он.

Я киваю, хоть ничего и не понимаю в машинах. Люк подходит к капоту и двумя руками цепляет крышку и открывает ее. Пар столбом выходит оттуда, и, кажется, это нехорошо. Люк смотрит на части машины, я подхожу к нему и смотрю тоже, хоть и ничерта не могу понять, кроме двигателя. Он сует руку между какой-то трубкой и деталью, поправляя ее, и она встает на место. Я наблюдаю, как Люк продолжает делать это, а затем высовывает грязную руку, всю измазанную в машинном масле.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя