От лица Фиби
Я собираюсь с мыслями, но это получается плохо, потому что я слишком разозлилась на Люка. Мы проводили время возле этого дурацкого пруда, и это было неплохое время. Я имею в виду, он не был таким придурком и не ставил себя выше всей Земли. Но сейчас у него что-то случилось, и он снова стал таким. Может быть, это была лишь маска, и он, на самом деле, притворялся все это время. Не знаю, почему это заботит меня, ведь я должна ненавидеть его, потому что Люк - причина, по которой я снова хочу переехать отсюда.
Я делаю шаг ему навстречу, чувствуя, как кровь кипит в моих жилах.
- Ты не можешь разговаривать со мной так! - утверждаю я, снова тыча пальцем ему в грудь, - если ты думаешь, что ты один у нас здесь разбираешься в людях, так вот, хочу сказать тебе, что ты ошибаешься, потому что я тоже умею делать это!
Я замечаю, как глаза Люка темнеют, и он сжимает свою челюсть, будто знает, что сейчас я скажу всю правду о нем, которую он не хочет слышать. Мое желание от этого только удваивается, и, кажется, мне следовало выпить таблетки, потому что я не могу контролировать себя. Я чувствую, как эмоции управляют мной.
- Ты отталкиваешь людей потому, что тебе просто нечего дать им, - начинаю я, и Люк смотрит мне прямо в глаза, - тебе нечего дать людям взамен, потому что ты пуст. Ты просто пустой внутри, но ты тщательно скрываешь это за оболочкой сарказма и грубости. Может быть, ты и прав насчет меня, но ты сам не лучше. Ты не можешь судить меня! - заканчиваю я, не прерывая с ним зрительного контакта.
Люк ничего не говорит мне, и я вижу по его глазам, что права, потому что они потемнели еще сильней. Я чувствую, как слезы скапливаются в уголках глаз, и я опускаю голову вниз, потому что не хочу, чтобы он снова видел, как я плачу.
Все начало налаживаться, и я почти поверила в то, что перестану плакать каждый день и чувствовать себя так жалко, когда общаюсь с людьми. Наверно, теперь до конца жизни я буду думать, что люди считают меня жалкой. Хотя некоторые из них так и считают.
Я разворачиваюсь для того, чтобы уйти и поплакать где-нибудь в одиночестве. Делаю шаг в сторону выхода, когда Люк хватает меня за запястье, заставив меня развернуться к нему.
- Что еще, Лю..
У меня не получается закончить свою фразу, потому что губы Люка оказываются на моих, и я замираю на месте, не зная, что должна сделать сейчас. Его руки расположены на моих щеках, и я чувствую их холод на теплой коже. Рукава моей кофты длинные, и они немного залезают на ладони. Сама не знаю, почему, но я кладу свои руки поверх его, когда закрываю глаза.