От лица Фиби
- Ты пожалеешь, тупая сука! Ты заслуживаешь это! - смеётся он, продолжая.
Чувствую его отвратительные руки на своём теле и хочется, чтобы это закончилось. Хочется кричать, но почему-то я не могу сделать этого. Кажется, что я не могу открыть и рта, тем более что-то произнести. Его слова звучат снова и снова, и лучше бы я не могла слышать. Все повторяется, будто бы заело чёртову пластинку где-то!
Я резко открываю глаза и сажусь на кровати. Делаю тяжелый выдох и внезапно осознаю, что моя кровать очень влажная. Снова мне сняться кошмары из прошлого, от которых я так и не могу отделаться.
Чувствуя себя неважно, я все-таки встаю с кровати и иду в ванную умываться. Мои волосы сильно растрепаны, и я понимаю, что просто расчесать их не может моему внешнему виду, поэтому я принимаю душ. Лучший способ проснуться утром - это душ, серьезно. Не кофе, не тонна холодной воды на лицо, а именно душ.
Мой рабочий день в книжном вчера был короткий, и мы договаривались с Люком, что он встретит меня, но он не пришел, и я просто пошла одна домой и провела день как я люблю - за интересной книгой.
Я не знаю, почему Люк не пришел, и я не стала звонить ему или писать, и все в таком духе. На самом деле, мы не обсуждали, кто мы друг другу, поэтому, я не думаю, что мне следует вести себя так. Никто никому ничего не должен, я полагаю. И я, правда, не представляю, что могла бы написать. "Ты снова не придешь и оставишь меня одну?" - звучит и, правда, отстойно.
Я надеваю легкий халатик после душа и спускаюсь вниз, чтобы позавтракать. Моя мама нашла работу в банке недавно, кстати, там она и познакомилась со своим мужчиной. Мама немного расстроилась, что я пропустила встречу с ее новым кавалером, но я ничего не могла поделать в тот момент. Она, конечно же, поняла меня и сказала, что как только я буду готова, она позовет его или если я не захочу этого, то она может нас не знакомить вовсе. Пока они будут видеться у него дома.
Делаю себе кофе с бананом - мой любимый вид кофе, попробуйте. Просто нужно неочень тонкими кусками нарезать банан и положить их в кофе, и дать ему настояться с ним. Несомненно, есть банановые сиропы в кофе, но там слишком много сахара. Также я делаю себе тосты с арахисовой пастой.
Я сажусь за стол и начинаю завтракать, когда кто-то стучит в мою дверь. Какая-то часть меня сильно напрягается, потому что однажды я так уже открыла дверь и жалею об этом до сих пор. Но это совершенно другая страна и место, и все должно быть хорошо. Мне надо перестать вспоминать это ужасное событие.