Ed Sheeran - Scars
От лица Люка
Я просыпаюсь из-за солнечного света, который попадает в комнату через окно. С первого раза у меня не получается открыть глаза. Они не привыкли к такой повышенной яркости в комнате. Я резко открываю их, чувствуя отвратительное головокружение, и вижу белый потолок. Все слишком ярко, поэтому мне приходится моргнуть еще несколько раз, чтобы привыкнуть. Моя рука машинально касается лба, и я чувствую ужасную головную боль.
Прекрасно.
Я слышу чье-то сопение рядом с собой, будто это галлюцинации. Я поворачиваю голову влево и вижу девушку, лежащую спиной ко мне. Одеяло обернуто вокруг ее тела, прикрывая грудь и задницу. Я узнаю ее, это Джейн. Но почему она голая?
Я хватаю часть одеяла на себе и поднимаю, чтобы посмотреть. Я тоже голый. Я быстро сажусь, спуская ноги с кровати вниз и прикрывая нижнюю часть тела. Начинаю копошиться рукой в своих волосах, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь, но ничего не выходит. Темное пятно появляется в голове после того, как я взял еще одну бутылку пива, и дальше, я уже ничего не помню.
Почему мы голые? Что мы делали?
Я зажмуриваю глаза и качаю головой.
Хеммингс, что еще могут делать голые люди?
Я ухмыляюсь своему глупому вопросу.
Я осматриваюсь, и это какая-то незнакомая комната. Мы в квартире Джейн?
Моя одежда разбросана на полу, как и вещи Джейн. Кажется, здесь было что-то интересное и жаркое, жалко, что я ничего не помню. Я подбираю все свои вещи и быстро одеваюсь. Нужно быстрей убираться, пока она не проснулась. Девушка начинает шевелиться, и я опускаюсь на пол, чтобы она вдруг не заметила меня. Когда она затихает, я хватаю свой телефон с пола и наушники, надеваю обувь и открываю дверь. Я узнаю это место и выдыхаю. Мы все еще находимся в братском доме.
Я быстро спускаюсь вниз и замечаю пару спящих ребят на полу. Часы в телефоне гласят, что сейчас почти девять, и я уже должен быть на половине пути к колледжу. Я нервно впиваюсь зубами в нижнюю губу от неприятной информации. Я выхожу на улицу и останавливаюсь, чтобы подумать, что должен сделать. На автобусе я доберусь только ко второй паре, поэтому, я ищу номер Калума в своем телефоне.