14.

3.2K 198 10
                                    

Я начинаю жалеть обо всем, когда захожу в колледж и вижу Фиби, разговаривающую с Эштоном, как и всегда. Он машет руками вовремя своего рассказа, пытаясь показать всю историю полностью со всеми подробностями, и она внимательно слушает его, легко улыбаясь.

Прошла неделя с тех пор, когда я был последний раз здесь. И, честно говоря, уже успел пожалеть, что вернулся. Я подумывал о том, чтобы бросить колледж. У меня всё равно с ним не выходит, я могу пойти работать каким-нибудь продавцом в какой-нибудь магазин и прожить так всю мою жизнь, кто знает, может быть, это сработает.

Я вдруг теряюсь и хочу уйти отсюда сейчас же, потому что забываю, что хотел сделать. Была причина, по которой я пришел, но я забыл ее. Я касаюсь пальцами своего кольца в нижней губе, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь.

Звонкий смех раздается впереди меня, и я поднимаю голову. Эштон прикрывает свой рот руками, сдерживая себя, точнее, пытаясь делать это. На нем широкие черные очки для зрения. Кажется, у него астигматизм или что-то вроде того. Фиби говорила, что именно поэтому они такие громкие на парах, это все из-за Эштона. Он не носит их слишком часто, потому что не любит, и спрашивает у Фиби, что написано. Поэтому они постоянно болтают, плюс потому, что это просто Эштон.

Мой взгляд падает на Фиби, улыбающуюся ему, и я вспоминаю причину своего присутствия здесь. Я хотел поговорить с ней о ее переводе в другую группу. Но я даже не придумал, что сказать.

Хэй, Фиби, это я, Люк, я поцеловал тебя и обзывал, не могла бы ты перевестись в другую группу, потому что ты, кажется, каким-то образом влияешь на меня, а мне это чертовки не нравится. Было бы здорово, если ты сделаешь это, ладно?

Я делаю глубокий вдох, прежде чем направиться к ним. Не знаю почему, но мое дыхание ускоряется, как и сердцебиение. Я делал это много раз. Нет, я не просил девушек переводиться в другую группу. Я говорил им о том, что они не интересуют меня, а перевод в другую группу значит одно и то же, я полагаю. Поэтому, я не должен так нервничать.

Мои ладони потеют? Черт!

Наступает тишина, когда я подхожу к ним. Эштон начинает прожигать меня взглядом, и я умираю сказать ему, чтобы он прекратил так таращиться на меня. Какой же он всё-таки раздражающий, и это не считая его ужасного смеха.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя