7.

3.8K 172 3
                                    

От лица Фиби.

Ощущение, будто все внутри меня воспламенилось. Все чувства, плохие и хорошие, появились прямо сейчас. Я не могу понять точно, что я чувствую: гнев и злость, боль и страх или неловкость и смущение. Это все так похоже друг на друга, что я не могу отличить.

В памяти начинают всплывать моменты того дня, и это совсем не помогает мне. Я бегу по ступенькам вниз к своей машине. Слезы все еще текут по моим щекам, и я не могу контролировать их больше. Точнее, после того дня. Я перестала контролировать себя после того дня. Все изменилось во мне после того случая.

Я должна была остаться дома и читать книгу, как я всегда делаю или смотреть кино. Что угодно, но только не идти туда, где незнакомые мне люди, которые могут причинить мне вред, которые ничего не знают обо мне. Но нет, я поехала сюда. Чем я вообще думала?

Верно, я никогда не думаю, хотя уже давно должна была научиться. Наверно, я выгляжу очень жалко со стороны. Хотя, стойте, я и так жалкая. Они все знают это. Все эти люди вокруг, они могут видеть это.

Не могу поверить, что это случилось снова. Он сказал это в точности так же, даже интонация была та или это выдумал мой мозг, и, на самом деле, он просто спросил это без каких-либо намеков. Я не хочу вспоминать, потому что желаю забыть.

Этот парень явно ненавидит меня, и я ничего не сделала, чтобы он относился так ко мне. Я ничего не сделала ему, и это все была чистая случайность, что я врезалась в него. Если бы я знала, что все будет так, я бы ни за что не вышла из магазина тогда.

Его слова прокручиваются, как пластинка, в моей голове, вызывая у меня воспоминания, и я продолжаю плакать.

- Ты еще девственница? - спрашивает он, облизывая свои губы.

Я сильней начинаю плакать, когда его рука скользит по моему животу вниз, заставляя мое тело съеживаться от страха и отвращения.

- Пожалуйста, не надо, - умоляю я, прижимаясь к стене как можно сильней.

Пол ухмыляется моим словам, продолжая поглаживать меня. Я пытаюсь освободиться из его хватки, но ничего не получается, он сильней меня. Все расплывается из-за слез, которые никак не перестанут литься ручьями из глаз. Никто не придет мне на помощь. Никто.

Рука Пола опускается ниже, и я толкаю его. Когда он снова пытается прижать меня к стене, я хватаю ночник с комода и ударяю его по голове. Бордовая жидкость появляется на его лбу, и он прислоняет к ней руку.

Fix me | л. х.Место, где живут истории. Откройте их для себя