- Кто-нибудь уже знает ответ? - спрашивает Миссис Эллен.
Я, закусив губу, быстро пишу числа на бумаге. Я должен быть первым. Математика - это единственный предмет, в котором я хорош, может быть, с помощью него я смогу вернуть свою машину обратно.
Моя рука начинает ныть, и я проклинаю все, потому что должен сделать это. Я продолжаю писать числа на бумаге, игнорируя боль.
- Это три корней из двух, - говорю я и встаю.
Никто еще не решил, и я первый.
Я не знаю, что случилось со мной. Еще два года назад я был другим: я учился, был ответственным, а сейчас я грани того, что меня могут выгнать. Если я получу еще хотя бы два письма, меня отчислят. Я должен исправить ситуацию, хотя мне глубоко плевать. Мне никогда не было интересно в школе. Мне нравилось ходить туда и общаться, но я просто ненавижу домашнее задание, какой кретин придумал это?
В колледже все по-другому. Здесь никому неважно, кто ты, никто не волнуется, завалишь ли экзамен или будешь отчислен. Ты должен думать сам, а когда ты - безответственный, это сложно.
- Это пять корней из двух, - говорит женский голос за моей спиной.
Я оборачиваюсь и вижу Фиби, которая держит карандаш в своих руках. Она одета в какое-то цветастое платье без рукавов. Оно не облегающее, а свободное для тела. Ее волосы собраны в хвост, а концы завиваются. Некоторые пряди спадают ей на лицо. Я замечаю красную помаду на ее губах, из-за которой они кажутся еще пухлее. Ее зеленые глаза смотрят на меня в течение секунды, прежде чем она устремляет свой взгляд на преподавателя.
Я сжимаю челюсть. Мне не нравится, что она портит все. Никто не просил ее отвечать.
Миссис Эллен смотрит на нас двоих, и я замечаю какое-то разочарование в ее глазах, когда она смотрит только на меня.
- Фиби права, это пять корней из двух, Люк, - говорит она огорченно и улыбается Фиби.
Я, молча, сажусь. Я всегда был лучшим в математике. Я был уверен, что решил этот чертов пример правильно.
Калум хлопает меня по плечу, и я смотрю на него.
- Ничего страшного, что Фиби надрала твою самодовольную задницу, - говорит он, пытаясь скрыть улыбку, но у него ничего не выходит.