Ирина.
Прошло четыре месяца после того, как я вышла замуж. В академию я так и не вернулась, Люцио не разрешил. Я конечно не спрашивала и попыталась удрать, так не дали. Сижу в замке, взаперти, в личной библиотеке мужа и учусь всему чему только возможно. Грызу книги в прямом смысле, от злости на одного рогато-хвостатого. А всё потому, что у меня банально не хватает знаний, что бы сбежать!
Конечно мне один раз всё же удалось это сделать, убежала к Владлене с Абаддоном, но нашел меня Люцио быстро. Я готова была биться в истерике, лишь бы снова не потащил в спальню демонюга проклятый. За месяц убойного секса от меня одни кости остались и это не смотря на имеющуюся демоническую выносливость.
Больше мне убежать не дали. Наложили кучу защит и забаррикадировали все выходы. Доверие ко мне напрочь утрачено. Хорошее начало семейной жизни! Не смотря на все минусы, плюсы всё же имелись. Люцио за мной ухаживал, дарил подарки, сам одевал( раздевал конечно чаще и быстрее), кормил с рук, купал сам первое время. Это он так давал мне возможность привыкнуть к нему и осознать всю глубину понятия "истинная пара". Да да, в полной мере осознала в какую яму я попала.
Ругались мы часто, так как я категорически не хотела становиться императрицей и вообще какого хрена бывший император с женой решили сбросить бремя власти на Люцио?? Я на это не подписывалась!!
Долго кричать и громить всё вокруг мне не давали, всё заканчивалось спальней. В магическом поединке с мужем я долго не выдерживала из за не хватки знаний и опыта. Поэтому после каждой страстной ночи примерения я пропадала в библиотеке и наверстывала упущенное. И каждый раз убеждаюсь, что наверстать всё то, что изучил Люцио за годы своей жизни, невозможно! Но меня разве это остановит?!
- Ирина-а ...- раздался голос Викусика.
- Я тут!- орала в ответ.- В дальнем углу библиотеки в книгах плаваю.- и столько горечи в моем голосе.
- Ирунь, ну ты же совсем себя доведешь!- возмущалась ведьмочка.
- Поздно! Довела уже, раза три!- бурчала я.
Вика дошла до меня, нашла среди всей кучи и тихо ахнула.
- Молчи ведьма! - пригрозила ей. И без ее комментариев тошно.
- Великие демоны! Ты себя в зеркало видела??- ведьма медленно приходила в ужас.
- Времени не было!- рявкнула я. Всё же оторвалась от книг и попыталась разгладить гнездо на голове. Не получилось.., плюнула на это дело, почесала нос и со скрипом поднялась с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
ФэнтезиВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...