Ирина
Выход был незабываемый! Не хватило того, что до этого мне Мамон всю плешь проел своими переживаниями.
- Уймись! И не ёрзай на мне там, бесишь! - драконья шкура жутко бесила. Всё чесалось, но хвост, зараза, оказался коротковат и не дотягивался.
- Не вредничай, мне и так сейчас нелегко!- нервничал Мамон.
- Нелегко будет, когда тебе будут рожу бить три орка.- оскалилась я в улыбке.
- Мда, зубки маловаты будут. - почесал он подбородок, рассматривая мой оскал.
- Покусаю!- зарычала я. - И вообще я на эту роль не подписывалась!
- Поздно. И первой в зубы получишь ты, а не я.- заржал Мамон.
- Почему это?- не поняла Я.
- Сражаться будут не наездники, а вы. Твари, которых мы представим, как одних из опаснейших существ. - Отрубите мне хвост! Нет, лучше Оркам головы, с их тупыми правилами.
- Я труп!- мои крылья жалобно поникли.
- Я буду помогать.- погладил меня по шее Мамон.
- Себе помоги дебил!- фыркнула я. - Надеюсь они будут на собачках, что были тогда в лесу. Или на рептилиях в худой конец. - пыталась успокоить себя я.
- Надейся.- пожал плечами этот наездник херов.
И тут ворота перед нами поднимаются, в глаза бьёт яркий свет. Шум гам доносится с трибун. Звуки барабанов и ещё чего то бьёт в чувствительные уши. Пора выходить. Ножки стоять ровно! Вздох поглубже и вперёд!
Вышла нормально, даже не споткнулась. Первым что заметила - это ошалелое лицо Асмодея и Нирмы. Молодцы, хорошо справляются. Мамон тоже их заметил... Симпатичная маечка на ней, ничего не скажешь, как только смог в таком выйти? От бешенства Мамона спасло то, что настоящая Регина сейчас сидит на трибуне, рядом с Викой. Бабуля с Даринеей сидели рядом, дед со свекром куда-то испарились, ещё до начала.
- Мамон, что-то у меня лапа чешется..
- Какая из четырех?
- Не к добру это... - в этот момент объявили наших соперников. И что самое удивительное, вышли все вместе. Каменный на степном Варане, длиной почти два метра. Они водятся только на их территории. Зелёный на огромной зверюге кошачьей породы. Амурский тигр на пару со львом нервно курят в сторонке поджав хвосты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
FantasíaВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...