Глава 17: Пляски со змеями

1K 69 13
                                    

  - Арабская ноооочь...кхе-кхе.- запела я, увидав место куда эти две прохиндейки нас привели. Ей-богу, ковра самолёта не хватает. - И что мы забыли в пустыне??- упёрла я руки в бока и гневно так зыркнула.

- Это сердце пустыни, место где сосредоточены основные магические потоки этого мира!- со знанием дела произнесла свекровь.

- Именно здесь ежегодно проходят самые кровавые ритуалы с танцами вокруг костра.- С предвкушением произнесла Бабуля.

- Ооо, ритуалы значит.. и какой из ритуалов будет проходить сейчас??- с любопытством осмотрелась Вика.

- Самый интересный! Жрецы будут вызывать дух древнего змея. Прародителя всех Наяши. - ёпта, приплыли..

- И зачем нам этот несчастный??- вырвалось у меня глядя на их бешеные глазки.

- Ааа, ничего, что вы, как бы беременны??- Регина стояла как пришибленная.

- Пфф, для демоницы беременность не помеха!- отмахнулась бабуля. После наложила качественную иллюзию скрывая животик и придавая ему изначальный плоский вид.

- Хана змею..- пробубнила я. А ещё Люцио на меня жалуется. То как эти двое отжигали по молодости, мне и не снилось.

- И что дальше??- любопытно было только Владлене, как ни как тоже беременная.

- Нам необходимо поучаствовать в ритуале! - огорошила свекровь.

- В качестве кого?? - округлили мы глазки.

- В качестве жертвы конечно! - бабуля посмотрела на нас, как на недалёких.

- Какая прелесть!- запрыгала Влада. Ну точно дриаде гормоны в голову ударили.

-  Девственниц из себя изображать будете?- с сарказмом спросила я.

- Их самых!- кивнула бабуля.

- Опыт уже имеется.- Дарринея скинула с себя одежду, оставшись в маленьком топе и пышной юбке ниже бедер, собранную из непонятной листвы и веток.

- Вы шо, пальму ограбили??- подавилась смехом Вика.

- Из местного леса своровали.- съязвила я.

- С прошлого раза осталась.- утвердительно кивнула Бабуля.

- Надо найти девочек, которых жрицы́ приволокли, и заменить несчастных. - Дала указания бабуля.

Мы стояли за небольшими скалами интересной формы и принялись бочком их обходить. Ночь была очень жаркой и безветренной. Запах костра почуяли все сразу. К счастью, несчастные жертвы оказались как раз рядом с нами и заменить их будет куда легче, чем ожидалось.

Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя