Мамон и Регина.Ну с Ириной всё ясно. Пришла, всё разнесла, по шишам получила... В данный момент получает короче. Кинули эти двое нас и смылись. Как обычно.
- Вы со мной?- спросил Демиан.
- Неа. - вздохнул Мамон. - Кто-то же должен за Ириной прибрать. Мы с Региной останемся пока, а ты уводи эту шипучку. - указал он на орчанку.
- Ладно, только недолго, Люцио через час с Ириной вернётся. Нам ещё закончить план предстоящей обороны надо.- Демиан открыл портал, взял на руки орчанку и исчез. Видела бы это Ирина, возмутилась бы. Её на плечо, а врагиню на ручках забрали. Мужики блин.
- Ой, Мамон , а с рептилоидами что делать будем??- Регина всё это время наблюдала за ящерами. С того времени как Ирина пытала Муну, рептилоиды стали безконтрольны. А с уходом Люцио, стали звереть.- Кто их теперь останавливать то будет??
- Мы Региночка, кому ещё. Ирина сперва делает, потом думает. Ну если ей конечно подумать дают. После мы за ней прибираемся. Я, Гектор и Асмодей. - просветил свою пару Мамон.
- Так всегда?- рептилоиды стали подбираться.
- Раньше постоянно, теперь она замужем и за неё теперь Люцио думает. - усмехнулся Мамон, переходя в частичную трансформацию. Как хорошо, что сейчас он не на состязании и магию использовать можно.
Призвав тьму, Мамон бросился в бой, не дожидаясь пока они нападут. Регина же стоять в сторонке не стала. Тоже приняла орчье обличие и давай хватать ящеров за хвосты. Порезвились на славу. Ящеры быстро поняли, что эта добыча не по зубам и свалили.
- В норы свои заберутся, до поры до времени. Надеюсь не скоро их увижу.- Регина вернула человеческий вид и пошла к озеру, чтобы смыть с себя грязь.
- Думаю они участвовать в войне не будут.- согласился Мамон.
- Твой брат реально умён. Так быстро лишил врагов одного из преимуществ. Я даже забыла про Муну. - Регина присела на берег и наблюдала искоса за демоном.
- У него за плечами большой опыт. Это ещё мелочи по сравнению с тем что ждёт чёрных орков. Люцио с самого начала начал свою игру. Всё идёт так как и должно быть. - Мамон зашёл в озеро, окунулся пару раз, после пошел поближе к орчанке. Он любовался её красивой фигурой, чертами лица и пышной огненной копной волос. Это такое счастье иметь свою пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
FantasyВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...