Глава 20: Как уберечь свой хвост и спасти Мамона

947 73 21
                                    

  Боюсь признаться, но в драконьей шкуре думается легче. Вот сижу я на своей хвостатой и жирной попе, посреди улицы вся в думах. Почему чёрные орки живя в горах, такие, мать их, чёрные. Там ведь солнца нет! Ну, почему они злы, я конечно понимаю. Сама в тёмном замке озверела. Видимо всё дело в магии. Горы тоже видать не простые. Чую изначально орки жили совсем по другому и не делились на кланы. Надо у бабули спросить, она у меня баба древняя, должна знать.

В таверну мы всё же вернулись. Все толпой пошли внутрь, а я...а я не влезла блин. Застряла в ипостаси этой и всё тут. Приехали называется. Вот сижу, в окошко гляжу, как эти изверги там жрут. Слюнки капают. Жаль морда моя в окно не влезает. Рога мешают! Вот это вообще ужас. Крылья с перышками и рога демонические. Красные, большие. Крылья черные с серебром, а пузо красное. Хорошо хоть спина просто чёрная. Смесь бульдога с носорогом.

Понравилась я только деду. Он попытался меня научить летать, но увы, это было сложно. Ему в основном помешали ящерки, которые так и норовили забраться на него и выразить свою любовь. Дед в два раза крупнее меня и внушительнее, так что я была не против, когда они отвалили от меня и стали цепляться к нему.

Люцио до сих пор молча глядел на мою морду и гадал, что со мной делать. От его тяжёлого взгляда мне становилось не по себе. Лучше бы он мне кусок мяса отдал, чем так смотреть.

- Когда следующее состязание намечается?- начал беседу Армагеддон.

- И где Мамон?- вспомнила о сыночке свекровь.

- За Региной хвостом вьется.- с загадочной улыбкой ответила им Вика.

- Умм, это вы хорошо придумали. Асмодея на Регину поменять. - поощрил наши действия Дед.

- Регина вроде с нами была..- озадаченно осмотрелась Бабуля.

- Её Мамон ещё в начале пьянки уволок. - оскалила я зубастую пасть в окошке.- Пытался ещё что-то про трезвый образ жизни сказать, но вы его быстро заткнули. - вспомнила я, как Мамон вылетел через окно с шишкой на голове. Беременные, они злые. Алкоголь беременным демоницам только на пользу. Мамон что-то бурчал про то, что свою жену с ними гулять больше не пустит. Ну-ну..

- Бедный мой мальчик..- схватилась за голову Дарринея.

- Всё будет хорошо!- отрезал Люцио. - Скоро должен явиться Гектор с новостями. Всё узнаем у него. Главное, что Наяши пока затихли и  нападение не планируется.

Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя