- Всё взяли?- в десятый раз я пересчитывала пузырьки с зельями.
- Да всё! Главное баночку с мазью не забыть.- подхихикивала Вика.
- С меня штаны раньше свалятся, прежде чем я дойду до места испытания.- Ворчала Владлена.
- Смени ипостась и нормально будет, главное зелья не потеряй!- прошипела я на неё.
- Ой девочки, ой, не могу..- Регина смеялась над нами почти всю ночь. В начале конечно ей чуток страшно было от наших планов, но потом она даже втянулась.
- Девчонки, вы скоро?- у Мамона не хватало терпения. Внутрь мы его не пускали, что бы не мешал. И Регину к нему не пустили, лишние побои Мамону ни к чему.- Уже рассвет и ваши мужья пришли.- Блин, быстро время пролетело.
- На вот выпей, сил больше будет!- Вика протянула ему пузырек с укрепляющим зельем, для бодрости.
- Хммм. - Глянул хмуро, но выпил. Лицо разом стало на тон светлее.
- Всё девочки, можно пить, работает вроде.- сказала довольная результатом Владлена.
- Ведьма!- Мамон зло глядел на Вику.А Регина обеспокоенно на него. Не плохо, не плохо.
- Всё, пошлите, надо показать то, что у нас получилось и поделиться с мужьями.- Вика выбежала первой. Мы пошли следом. Мамон тут же оказался рядом с Региной.
Демиан с Абаддоном были довольными и ещё еду с собой принесли. Так что мы все дружно собрались за небольшим столиком на предрассветный завтрак.
- Рассказывайте, что узнали?- первой начала Гертруда.
- Хорошо подготовились гады! В боевом обличии слабых мест нет, выживаемость высокая. - начал Демиан. - И это не самое плохое.
- Драться в темном лесу не придется, там важнее выжить и прийти первым . Передвигаться придется верхом на Скербах. - описал детали состязания Абаддон.
- Скербы - это такие крупные собаки, на которых передвигаются орки вместо лошадей. Очень крупная порода.- пояснил Люцио.
- Демона такая животинка слушать не станет..- недовольно поджал губы Абаддон.
- Я взял разрешение у вождей на замену одной собаки на другую. - Улыбнулся Люцио. Зря время он не терял, какой молодец.
- Они согласились??- удивился Мамон.
- Конечно, они ведь считают свою породу Скербов исключительной. Такая собака воспитывается хозяином с рождения. Связь между ними полная, доверие безграничное. - Люцио посмотрел на меня и его улыбка стала шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
ФэнтезиВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...