Шли мы долго. Головы пекло от жаркого солнца, ноги устали, особенно ныла и ругалась Гертруда. У неё обувь была на небольшом каблучке. Сюда бы сланцы и большую соломенную шляпу. Интересно, а море здесь есть?
Мы все же дошли до большого города зелёных Орков. Жить они предпочитали на равнинах и в небольших домах из серого камня, крыши у них были соломенные. Внутрь города нас к сожалению не повели. Вместо этого мы пошли по окраине к большому каменному зданию без крыши. Это уже после мы поняли, что это огромный стадион овальной формы. По-моему нас сразу же познакомят с претендентами на руку Регины и представят всем оркам разом.
- А когда начнутся состязания?- задал вопрос Абаддон.
- Уже начались, вы прибыли вовремя.- и сказано это было с не скрываемым раздражением.
- Прекрасно, чем быстрее начнем, тем раньше все закончится!- произнесла Гертруда злясь на ситуацию и самих орков.
- Герта, не нервничай. - успокаивал любимую Пифон.- Сейчас решается судьба твоего брата, прояви немного терпения.
- Главное чтобы и нас здесь не порешали от большой любви!- уже скрипела она зубами.
- Все будет хорошо, Мамон у нас парень умный и сильный, он со всем справится!- уверенно и с расстановкой произнесла Владлена. Хотя нервничала дриада не меньше нас и крепко держала руку мужа.
Орки шли молча, только взглядом косились на нас изучая. Парочка особо наглых пристально изучала Гертруду, видимо разглядели её запястья и отсутствие на них брачных татуировок. Это невольно насторожило.
Люцио вообще не выказывал никаких эмоций и особо не выделялся на нашем фоне. Орки так и не поняли кто из нас главный. Конечно, императора демонов знают в основном в истинном обличии. Скорее всего они решили, что император вовсе не явился.
Тем временем мы уже прошли внутрь огромной арены. Внутри стоял оглушительный гул голосов, криков, ругани. Такое чувство, что мы попали на Олимпийские игры в Риме. Первыми нас увидели лучшие друзья Мамона. Они быстро забрали Мамона с собой, не тратя времени на приветствия. Нас же сопроводили по лестнице вверх на смотровую площадку. Пифон тоже ушел с Мамоном в качестве поддержки.
- А что сейчас будет?- спросила Вика рассматривая Орков с неким научным интересом. - Знакомство или мордобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
FantastikВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...