- Давайте без истерик!- первый заговорил Мамон.
- Поздно истерики закатывать ...
- Украли мою Золовку! Нам всем хана! - я до боли прикусила губу.
- Я к мужу не вернусь! Он меня убьет! - заметалась в панике Вика.
- Не надо печалитьсяяя, ой мама помоги, от злого демона убереги...- тихо затянула я песенку на свой лад.
- Да, Пифон нам этого не простит!- вздохнул Мамон.
- Знаете, а мне этого орка чёрного даже жалко. Гертруда в порыве ярости ему всё жилище разнесёт и его поджарит. - Владлена была спокойней всех.
- Тебе хорошо, беременных демоны не трогают.- сурово глянула на дриаду.- А твой муж в курсе о твоём положении??
- Нет конечно! Если бы знал, то меня б здесь не было! - фыркнула Влада.
- Офигеть! Теперь нас точно отправят обратно и будем сидеть вечность дома, как курицы наседки. - взвыла я.
- Ну удружила!- присвистнула Вика.- Как хоть смогла скрыть?- задала она правильный вопрос.
- Не поверите. Твоя бабушка помогла.- Влада глянула на меня.
- В это я как раз поверю.- какая у меня бабуля талантливая.
- Жаль её здесь нет и наложить заклинание я не смогу. - помрачнела подруга.
- Ладно, надо уходить, ваши мужья вас заждались. - Мамон оказался прав. У нас у всех разом засветились артефакты связи.
Ответил за всех Мамон, и пришлось ему выслушать первую волну бешенства. Уходя я заметила на полу артефакт записи, что был у Гертруды. Видимо она уронила, во время боя. Этому я очень обрадовалась. Это смягчит гнев наших мужчин.
Так и вышло. Мы предстали пред мужчинами с опущенными головами, дружным рядом за спиной Мамона и Регины. Пифон сразу занервничал не увидев Гертруду. Помню она рассказала, что связь им временно ослабили, чтобы не спешить со свадьбой и поэтому Пифон не бросился сразу спасать свою пару. Связь слабая и неполная.
- Гертруду украли...- выпалил первое Мамон. - Но мы добыли информацию!
- Где она?- спросил Люцио.
- Кто?!- выкрикнул взбешённый Пифон.
- Орк из клана чёрных. Унес порталом, пока мы со змеем сражались.- Мамон ещё держался под тяжёлыми взглядами, а мы всё теснее прижимались друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
FantasyВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...