Глава вторая: Мамона заказывали??

1.8K 97 18
                                    

Проснулась как всегда тяжело. Режим сна сбился за эти три месяца "счастья". Мне мучительно не хватает академии, и плевать на раннюю побудку и мучения Абаддона на полигоне. Никогда не думала, что стану такой ленивой.

Люцио, как обычно исчезал утром, пока я позорно спала. Но перед этим оставлял мне завтрак на маленьком столике у кровати. Мррр... Готовит, ухаживает, ыыы.. А это когда нибудь закончится? Я не нормальная баба! Мне необходимо развеяться, стены замка меня убивают!

- Ирочкаааа!- от неожиданности я подпрыгнула в кровати и рефлекторно укуталась в одеяло. Мамон??? Он тут что забыл??

- Ээ..э...- ошарашенно раскрыла я челюсть глядя на влетевшего в спальню демона.- Белобрысый, а ты тут что забыл?

- Тебя Ирусик! Золотце ты моё ненаглядное, спасение моё единственное!- всё, дар речи меня покинул. - Помогииии! - взвыл демонюка.

- Ашалеть!- тихо выдала я. Мамон упал на колени и продолжил умолять.

- Дело всей моей жизни, Ирааа. Мою истинную пару уводят!- вот сейчас заплачет.

- Ты дебил! Закинь её на плече и в замок тащи! Ты же демон! - уже орала я. Развёл тут истерику.

- Я пробовал! Но она меня так отделала пока мы летели, чуть калекой не остался. Рука у неё тяжёлая.

- Аа, она же орчанка. Сочувствую...

- Мне Асмодей с Гектором тоже проявили сочувствие, пожали плечами и смылись. Пифон сволочь подкаблучная тоже отказался помогать прикрылся тем, что, мол: "Гертруда не разрешает". Помогииии!!!- я так же сидела на кровати и не шевелилась. А в голове миллион вопросов.

- Так, я что то не догоняю или демоны орков очкуют ...э-э боятся тоесть??- быстро исправилась. Мамон подавился рыданиями. Откашлялся и плохо так зыркнул на меня.

- Не боятся! Никогда и никого мы не боимся!- порыкивал он.

- Да ну.- хмыкнула я. - А Регину все же боишься!- злобненько так сказала.

- Нет! - последовал резкий ответ. А глазки как покраснели.

- А нафига тогда припёрся ко мне, а? Просто так ковер попортить решил?? Как я тебе помогу, если ты со своими друзьями не справился? - бедный Мамон скуксился весь.

- Ну, Ирусик...

- Ирусик!- передразнила я. - Иди у Люцио помощи проси, он у вас тут самый умный и сильный.- стала я язвить.

Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя