Глава 12: Чем длиннее хвост, тем больше проблем

968 70 14
                                    

 
Дорогу показывала Регина, а мы дружно шли следом. Иллюзию с Регины мы не сняли, чтобы её никто не узнал. Хотя Мамон всё прекрасно видел сквозь иллюзию, но смиренно терпел и руки держал при себе. Другие же видят в ней Асмодея.

Мы спустились в подвал с длинными коридорами, подсвеченные факелами, пробирались к своей цели. Как уже было понятно, здание совета находилось чуть дальше особняка Вождя зелёных. Оно было небольшим  снаружи, но очень огромным изнутри, уходя глубоко под землю. Это сразу натолкнуло на мысль о наших подозрениях. Явно предусмотрены змеиные условия проживания.

- Хочу к мужу!- поёжилась Владлена.

- Ты что-то увидела?- замерла я.

- Наших недавних знакомых... Или их собратьев.- ответила дриада глядя в дальний конец коридора.

- Атас блин, рептилоиды!- мы дружно сжались в тёмный угол и прошептали несколько заклинаний невидимости и отвода глаз, даже  запах скрыли.

- Не заметили!- выдохнул Мамон.

- Они ушли в сторону зала совета старейшин. Нам придётся следовать за ними. - Прошипела Регина выбираясь из крепких объятий Мамона.

- Только тихо, ни единого звука. - предупредила всех Вика.

- Какие противные на вид.- сморщила нос Гертруда.

- Зато очень меткие!

Мы как мышки двинулись вперёд. Завернули за угол и увидели вход в зал. Оттуда раздавались многочисленные голоса, на повышенных тонах. Ну точно наши уже ушли.

- Проход чист, подходим медленно и держимся стен. - командовал Мамон.

- Угу..- кивнули мы.

Через пару минут мы заняли свои места для наблюдений и подслушивания. Гертруда достала артефакт для записи голоса, активировала и стала записывать, не скрывая широкой улыбки.

- Надо гнать всех демонов с нашего мира! Они нам все планы загубят!- рычал один из чёрных.

- Мы не можем выгнать без весомой причины родного брата императора. Это обернется войной и тогда наша межусобная война покажется ничтожной по сравнению с этим.

- Эти советники императора, те ещё мрази! Особенно этот Люцио.. - хм, муж представился не полным именем, что-бы не спалили в нём императора.

Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя