Глава третья: Команда на вылет!

1.5K 94 16
                                    

 Мамона не провожали, он бы не ушел. Пришлось мужу родного брата в портал к родителям выкинуть. Они уж точно присмотрят, а то он натворит что нибудь, потом хрен спасёшь.

А я вместо того, чтобы как обычно устраивать мужу скандал, ходила за ним по пятам и говорила, какой же он у меня душка. В начале Люцио был в смешанных чувствах. Ждал подвоха, но потом не выдержал и стал смеяться как ненормальный. Актер во мне сдох трижды! Обижаться было нельзя, а так хотелось.

- Ирина-а, я сейчас с ума сойду, говори давай, что ты от меня хочешь?!- Люцио отдышался и посмотрел на меня.

- Отпусти меня к Оркам а...????- и уставилась на него с жалобной моськой.

- Там не безопасно! Орки всё ещё дикий народ. Пришибут одну бедовую демоницу и не заметят.

- Я же императрица!- буркнула я возмущённо.

- Ещё не официально! Коронация состоится тогда, когда ты действительно признаешь себя оной. - строго припечатал Люцио.

- Даже так.- я задумалась, решая как мне этот факт поможет в данной миссии.- Так, это же прекрасно! Буду меньше привлекать внимание. - Люцио сжал губы недовольно.

- Ну, посмотрим, как тебе это поможет. Завтра состоится собрание, в нашей гостиной. Соберутся все , кто сможет помочь нам в этом не лёгком деле. - поставил меня в известность Люцио и пошёл в сторону ванной комнаты.

- А как мы туда попадём?- решила я уточнить его планы.

- Все завтра! А сейчас марш на кухню, будешь изображать хорошую жену!- я закатила глаза, но все же направилась туда куда послали.

Всю ночь спала как на иголках. Так не терпелось узнать все подробности миссии. Люцио, как обычно рано утром исчез и появился к полудню, мне же приказал приготовить обед и ждать всех.

Готовка заняла всё мое утро. Первыми прибыли Люцио с Мамоном. Второй был очень подавлен, плечи опущены, но в глазах была ещё какая-то надежда. Не унывай деверь, пробьемся. Регина баба умная, надеюсь... В академии мы не так уж тесно с ней общались, у неё была своя компания из сородичей. Но общаться с ней было приятно, и мы с девочками ей нравились. Но что-то явно пошло не так, походу Мамон изначально сильно накосячил и не признаётся.

Следом прибыли Гертруда с Пифоном, ещё не женатые кстати. Ну ничего, не долго осталось голубкам. Далее пожаловали Владлена и Абаддон. Сыночка с собой не взяли, оставили бабушке на время. Малыш за эти три месяца хорошо подрос и уже ходит. Какие шустрые однако от демонов детки получаются.

Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя