Женсовет действительно состоялся и пришла я как раз вовремя. Все были в благостном состоянии и под шафе.
- Нирма нашлась! - выдала я оглядев компанию.
- А, где?- встрепенулась Регина.
- У Асмодея естественно, она ведь к тебе на выручку спешила.- зевнула я.
- Умм, ночью.. и к демону попала значит.- многозначительно повела бровями Вика.
- Иии? - не поняла Регина.
- Пропала девочка.- подтвердила я. - Он её при себе оставил, понравилась видать.- усмехнулась я.
- Всё серьезно или как?- взволновалась орчанка за подругу.
- Люцио говорит, что серьезно в отношении демона, а как поведет себя Нирма, не знаю.- я подошла к кровати и плюхнулась в неё. - Хочу спать! - заявила уставшая я.
- Спи, спи, мы тут над заклинанием призыва работаем, как всё будет готово мы тебя разбудим.- дала добро Вика.
- А кого призывать будем?- решила уточнить.
- Гертруду конечно! Её Пифон найти не может.- развела руками Влада.
- Надо было их сразу поженить, как только они встретились!- ругнулась Вика.
- Ей демон попался уж больно сердобольный, и не стал спешить, разлучать свою пару, со свободной жизнью.- ответила ей Влада. Дальше разговор я не слушала, просто провалилась в сон.
Ближе к вечеру мои вредные подруги подняли меня насильно и заставили встать у нарисованного рунического круга. Придерживая за руки, чтобы не заснула в ответственный момент, стали читать заклинание. От их монотонного голоса спать захотелось ещё сильнее, но светящиеся на полу руны не давали мне уйти в сладкий сон.
- Всё, началось!- обрадовалась Влада.
- Сработало??- насторожилась Регина.
- Ну, кого-то же мы всё-таки призвали..- неуверенно пожала плечами Вика.
Я недоуменно раскрыла глаза и уставилась пристально на усиливающееся свечение посередине круга. Чуйка вопила, что подруги наплошали и полученное выйдет нам боком.. Не подвела чуйка..
- Твою ж... Бабулююю..- заорала я окончательно проснувшись и тут как рвануло. Мы отлетели в разные стороны и привстав уставились во все глаза на стоящих посередине... родственниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
FantastikВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...