"Допелась!"- была первая мысль. Муженёк в ярости идёт к моей трясущейся персоне. Шатает меня не от страха, а от выпитой гадости, но он явно на свой счёт принял.
- Ирина!!!- рык и частичная трансформация лица.
- Только не бейте! Она не виновата!- попросила Регина писклявым голосом в образе Асмодия. Люцио замер и настороженно глянул в её сторону.
Такого пристального внимания демона Регина не выдержала и запрыгнула обратно на ручки к Мамону. Да, я тоже его боюсь, но я его пара и это чуток развязывает мне руки. Вреда он мне не принесет.
Увиденное потрясло наших мужчин. Пифон же всё понял и стал ржать. Далее догадался Демиан.
- Надо же было додуматься!- восхитился Демиан.
- А сам Асмодий значит на месте Регины, да?- уточнил Абаддон не сдерживая улыбки.
- Ага. - подтвердила Владлена с улыбкой глядя на мужа. Абаддон поманил жену пальчиком и та не медля ни секунды бросилась к нему в объятия.
- Меня бы так встречали..- прошептала я. На мужа смотреть не хотелось. Гектор стоящий рядом похлопал по плечу поддерживая, услышал видимо.
- Отойди от неё!- Рыкнул на Гектора Люцифер. Его как ветром сдуло.
- Да не рычи ты!- надулась я. - Все живы, ни кто не пострадал. И ни кто нас не видел, придраться не к чему!- начала я трезветь.
- Ты мне обещала!- Люцио взял себя в руки. Подруги за спиной выдохнули и гуськом пошли к своим мужчинам. Я осталась одна.
- Я только страховала, не оставлять же подруг одних.- Девочки согласно закивали. Люцио одарил их тяжёлым взглядом и те поспешили скрыться с мужьями в разные стороны.
- Ирина. Вы могли всё испортить! Я несколько часов провел на переговорах с орками. Они всеми силами пытаются выгнать нас с их мира. Любая оплошность может послужить причиной и Манон останется без своей пары!- я вздохнула устало.
- Люцио, знаешь в чём твоя проблема?
- В чём?
- Ты считаешь меня дурой! И абсолютно мне не доверяешь.. Даже Мамон в меня верит больше и в первую очередь обратился ко мне, а не к тебе! - да, мне было обидно.
- Ты не дура. И очень дорога мне. - сжал он губы. Ох и не любит он проявлять слабости.- Просто вокруг тебя столько неприятностей, не успеваю отгонять! - я потупила глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
ФэнтезиВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...