Ирина.
Собираться долго не пришлось. С одеждой особо проблем не будет, если что Гертруда наколдует. Костюмы для нас, четверых самоотверженных дам, она тоже подготовила и лично вручила каждой. Мы долго спорили в чём туда отправимся, в платьях или же что-нибудь по спортивнее. Решили всё же надеть брючные костюмы, кто знает как нас там встретят. Вдруг сразу убить захотят, придется убегать.
К моменту отправки все были в сборе. Я отдала свой походный рюкзак мужу и обеими руками вцепилась в его руку.
- Ну что друзья, навстречу приключениям!- весело произнёс Демиан и мы всей толпой прыгнули в портал.
Перенос дался тяжело. Чуть подташнивало, но это не беда. Стало хуже когда в лицо ударило палящее солнце.
- Мы что в пустыне?- провыла я.
- Не похоже.- отрицательно покачал головой Абаддон.
- Особенности климата этого мира. В основном здесь обитают Орки. Они легко адаптируются к высоким и низким температурам. - пояснил нам Люцио.
- А кто ещё здесь водится??- нервно полюбопытствовала я.
- Редкие хищные твари. Обитают только в этом мире. - мдаа, об этой проблеме я как то не думала.
- Ну и куда нам идти?- спросил Абаддон крепче прижимая к себе жену. И не зря. В этот же миг мимо головы Мамона пронеслось толстое и острое копьё. Демон от неожиданности выпучил глаза и громко взглотнул. В нашу сторону нёсся табун Орков в боевом обличии.
- Эти темнокожие, не из правящего племени. Те с зеленоватым отливом будут.- быстро определил нападавших Абаддон.
- Демиан, уведи женщин отсюда!- отдал команду Люцио уже частично меняя ипостась. - возражать мы не стали, быстро развернулись и побежали сверкая пятками. Ну кто так гостей встречает а? Как всегда, всё попутали и нас приняли за закуску.
Позади нас как раз были джунгли с пышной растительностью. И мы конечно же побежали туда. Нападавших было не мало и одна треть побежала следом за нами. В руках у них были копья, секиры, непонятные двусторонние топоры и дубины с шипами. От одного их внешнего вида хотелось бежать, а от зловещего рыка становилось ещё хуже.
- Подождите меня!- Вика, как всегда чуток отставала, но ей повезло в том, что Демиан был рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
ФэнтезиВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...